Предсмертный обман Юлии Началовой: обнародованы последние аудиосообщения певицы

Предсмертный обман Юлии Началовой: обнародованы последние аудиосообщения певицы
PersonaStars

38-летняя Юлия Началова до последнего дня своей жизни скрывала от поклонников правду о своем самочувствии. Певица просила директора поддержать ее в этом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исполнительница хита «Герой не моего романа» умерла в марте 2019 года. Артистка долгое время испытывала проблемы со здоровьем. Она боролась с диабетом, подагрой, красной волчанкой. Началова надеялась, что всё обойдется даже после того, как ее увезли с репетиции в больницу и прооперировали. В палате поп-дива думала о работе.

«Почистили не только палец — стопу всю почистили... Сейчас будут смотреть в течение нескольких дней и потом еще раз сделают операцию, зашьют. Это не с костями, а с кожей дело, я спрашивала вчера. Мне сказали, дней через 7–10, если нормально всё, отправят домой. И я смогу выступать. Но придется с балетом не поплясать месяцок-второй», — говорила Юлия своему директору Анне Исаевой. Аудиосообщения певицы прозвучали в эфире шоу «Док-ток» на Первом канале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия создала сама легенду для фанатов
Юлия создала сама легенду для фанатов
фото из открытых источников

Экс-ведущая программы «Субботний вечер» переживала о том, что поклонники узнают правду о ее здоровье. Началова самостоятельно создала легенду для фанатов. «Я в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) выкладываю, что свалила в Рим на несколько дней. Чтобы какие-то там разговоры — не разговоры... Скажи: всё сплетни, работала, работала — и поехала отдохнуть в Италию. Я там такие расписные посты делаю. Сейчас еще повыкладываю, что, типа, улетела, ставлю геолокацию — Рим, Рим, Рим... На всякий случай, если будут говорить про больницу, скажи: "Какая больница? Она в Риме", — сказала Юлия 11 марта 2019 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако к тому моменту поклонники уже заподозрили: с их любимицей явно что-то не так. Такая информация появилась и у журналистов, которые сообщили, что у звезды обострилась подагра. Юлия отвечала на вопросы о здоровье с иронией: «Я вообще в Риме. Успокойтесь, плиз». Исаевой приходилось утверждать аналогичное. Началова настаивала на этом, но уже признала факт госпитализации.

Певица вскоре призналась, что лежит в больнице
Певица вскоре призналась, что лежит в больнице
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Анют, молчи! Я пишу. Делай официальное заявление, что всегда нормальные люди — перечисляй вот этих всех красиво так и строго... Что человек просто лежит на чекапе, проверяется. Угомонитесь, успокойтесь — ничего серьезного не происходит. Ты делаешь официальное заявление», — просила Юлия дрожащим голосом.

Она сослалась на коллег. «Скажи: съездила в Рим к фониатру, есть чуть-чуть свободного времени, она проходит полное обследование. Все это делают: Меладзе, Гагарина, Лобода... Потому что график ненормированный, подтягивает все свои показатели. Обычные гемоглобины, витамины и пятое-десятое. Также просто бывают боли от каблуков из-за работы. Всё вот это подробно и прямо официальное заявление. Пресс-секретарь артистки Юлии Началовой», — убеждала певица, лежа на больничной койке.

Ты обращаешься к врачу вовремя?
Да
Нет, жду, когда все пройдет

Родственники и близкие поп-исполнительницы считают, что она не осознавала до конца всю серьезность происходящего. Теледива верила, что сможет избежать ранней смерти. «Это был самый физически тяжелый период ее жизни, она так тяжело никогда не болела, поэтому ей было страшно. Но она не понимала, что уходит», - отметила Лариса Долина, крестная мать дочери Началовой.

Нажми и смотри

Поддерживал легенду певицы о поездке в Рим и ее менеджер Владимир Белов. Он заявлял, что с его подопечной всё в порядке. В посте о Риме Началова опубликовала эмоциональный текст.

Через несколько дней Юлия скончалась после проведенной операции. Телезвезда до последнего просила врачей не ампутировать ей ногу.

Недавно родственники артистки признались, что ее можно было спасти. Актриса мюзикла «Бременские музыканты & Co» была трудоголиком, она не хотела обращаться за помощью к врачам.