«"Аэрофлот" признал, что была ошибка в их системе»: комику Илье Соболеву и его жене принесли извинения

Илья Соболев и его жена получили объяснения от авиакомпании после инцидента. В системе бронирования выявили ошибку.
«"Аэрофлот" признал, что была ошибка в их системе»: комику Илье Соболеву и его жене принесли извинения
Соцсети Натальи Соболевой

40-летний комик отправился на курорт вместе с семьей, включая младшего ребенка, который появился на свет в апреле. У стойки регистрации пара доплатила за место в бизнес-классе, чтобы Наталья могла лететь с сыном Ваней лежа. Однако что-то пошло не так. При покупке билета малыша «открепили» от матери. Та начала возмущаться. В итоге супругам пригрозили полицией, рейс задержали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители «Аэрофлота» заявили, что Соболевы виноваты сами, так как не попросили прикрепить грудничка Ваню к матери. «Во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес. Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребёнка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — приводит комментарий «Аэрофлота» Telegram-канал Shot.

Соболевы полетели на курорт большой семьей
Соболевы полетели на курорт большой семьей
Соцсети Ильи Соболева
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако комик рассказал о совсем другом разговоре с компанией. Он заявил, что после огласки конфликта ему позвонили из «Аэрофлота» и транспортной прокуратуры. В итоге перед Соболевыми извинились и сослались на обнаруженную ошибку в системе бронирования благодаря инциденту. Стендаперу пообещали пообщаться с бортпроводником и разобраться.

«Признали ошибку и в качестве извинения оформят всем "бизнес". Вот ради чего он это делал. А можно было просто не выгонять Ивана Ильича из-под сиськи к отцу и летели бы, как и планировали, обратно в экономе», — отметил Илья. Он поблагодарил всех, кто помог придать случай огласке, и понадеялся, что авиакомпания не допустит подобного более.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ваня должен был лететь вместе с матерью в бизнес-классе
Ваня должен был лететь вместе с матерью в бизнес-классе
Соцсети Натальи Соболевой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья после скандала объяснила, что очень любила «Аэрофлот» до скандала. Однако в прошлом году пара летала в Таиланд и тогда бортпроводники были с ними грубы. На тот момент Соболева сослалась на плохое настроение сотрудников компании. В этот раз, когда многодетную мать стали выгонять из бизнес-класса, за нее заступились другие пассажиры. За апгрейд билета Соболевы заплатили 197 тысяч рублей.

«"Аэрофлот" признал, что это была ошибка в их системе. Мне написали очень много подписчиков, у которых также почему-то прикрепляли младенцев на папу. Как выяснилось, мы не первые такие. На самом деле, классно, что мы не постеснялись и рассказали. Конечно, это стоило нам нервов. Нас чуть не выбросили», — добавила Наталья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Илья и Наталья воспитывают троих детей
Илья и Наталья воспитывают троих детей
Соцсети Натальи Соболевой