В Москве установилась аномальная жара. В связи с этим многие звезды в легких нарядах приехали в Театр Et cetera, где прошла церемония вручения III Премии Гильдии кастинг-директоров. При этом большинство из них выбрали платья черного цвета.
Кристина Асмус в платье с открытыми плечами, Сабина Ахмедова в мини и другие звезды на премии в Москве

Одной из первых перед фотографами предстала Сабина Ахмедова. Актриса сериала «Содержанки» выбрала лаконичное мини-платье на тонких бретелях с деликатной отделкой по линии декольте. Открытые плечи, четкий силуэт и минимум деталей делали ставку на пластику и уверенность кинозвезды.
Сабина дополнила образ классическими черными лодочками и короткой укладкой в стиле 90-х, оставив ключевым акцентом сияющую кожу и яркие губы. Украшения сводились к тонкому чокеру на шее — и большего, кажется, и не требовалось: в этом образе все работало на выразительность кадра.
Надежда Сысоева пошла по схожему вектору, но сделала ставку на объем. Ее черное платье с аккуратной баской и декором по линии выреза подчеркивало талию и визуально вытягивало силуэт. Деталь с жемчугом добавила утонченности, а длина мини уравновешивалась плотной тканью.
С прической бывшая участница Comedy Woman не экспериментировала: длинные светлые волосы были распущены и уложены мягкой волной. Модный финал образа задали остроносые туфли и лаконичный макияж в теплых тонах. Вс` — в рамках одного визуального кода, но с персональной интонацией.
Полина Максимова появилась на красной дорожке в наряде, противоположном по драматургии: вместо мини — макси, вместо лаконичности — архитектурный крой. Её асимметричное платье с одним рукавом украшали два крупных текстильных цветка — на плече и на бедре.
Образ был выстроен на контрасте между обнаженной кожей и массивной конструкцией ткани. Легкая небрежность прически — волосы собраны в объемный пучок с выбившимися локонами — только усиливала эффект живой сцены, а не постановочного кадра.
Кристина Асмус выбрала силуэт, близкий к образу «вневременной актрисы». Прямое платье с открытыми плечами и высоким разрезом напоминало о ретро-гламуре, а длинные перчатки добавляли ноту театральности. Этот выход сложно было спутать с кем-то другим, особенно учитывая откровенность звезды фильма «Текст» - она призналась, что заказала перчатки на популярном маркетплейсе.
В отличие от коллег, Кристина сделала ставку на плавность линий и чистоту образа: минимум деталей, монохром, естественный макияж. Ее волосы были зачесаны назад, открывая шею и скулы — прием, идеально сработавший в пространстве вечернего света и фотографических вспышек.
Дарья Мороз вновь подтвердила, что понимает язык модных кодов — и умеет ими играть. Вместо платья — комбинация строгого черного жакета с бархатной юбкой в пол. Контраст фактур усиливал общее впечатление: гладкая ткань пиджака и мягкое сияние низа дополняли друг друга.
Платиновый блонд, ровный пробор и подчеркнуто сдержанный макияж усиливали эффект минимализма, в котором каждая деталь была продумана. Дарья позировала почти без эмоций, но именно это придавало её образу ту самую холодную выразительность, к которой не нужно ничего добавлять.
Карина Разумовская приехала на церемонию в сопровождении супруга Артема Карасёва — и в визуальной гармонии с ним. Ее черное платье в пол отличалось мягким силуэтом и высоким воротом, от которого ниспадала декоративная тканевая роза. Этот же элемент повторялся в нагрудном платке у партнера.
Актриса дополнила образ лаковой клатч-сумкой и классической укладкой в стиле старого кино. Она позировала сдержанно, чуть повернувшись к спутнику, и это дало дополнительный штрих к общей картине: выход как подтверждение статуса и эстетики пары.
На красной дорожке премии внимание гостей привлекла и пара Артема Ткаченко и Екатерины Стеблиной — 43-летний актер впервые появился на светском мероприятии с женой, ожидающей пополнения. Супруги счастливы в браке восемь лет. Они воспитывают 8-летнего Степана.