Татьяна Денесюк: «Я планирую выйти на международный уровень»

Татьяна Денесюк об уходе из LIFE, переезде за границу и планах на будущее.
Редакция сайта
Редакция сайта
Татьяна Денесюк: «Я планирую выйти на международный уровень»

По некоторым данным стало известно, что вы покинули пост главреда LIFE, что стало причиной? Почему был сделан этот выбор: уйти, а не пойти на повышение?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, все так. Это прозвучит в стиле русской женщины, давно воспетом драматургами, — быть рядом с мужем. Он живет за границей, развивает технологические проекты уже много лет. И хоть решение далось сложно, но сердце женщины, как правило, выбирает любовь. Такие вот мы — с Венеры. Это с одной стороны, с другой — я поняла, что максимально отдала себя предыдущему месту работы и уже переросла его. Запустила много успешных проектов, создала совершенно новую мультиредакцию, которая органически стала моей рабочей семьей. Но пора идти дальше. И это «дальше» я вижу в развитии именно международных проектов. Русские люди должны продолжать заявлять о себе на весь мир.

Как сейчас обстоят дела с вашим женским проектом? Как планируете его и дальше развивать? В последнее время он все чаще появлялся на слуху и в новостных лентах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У проекта «Изнанки. Женщины» сформировалось большое коммьюнити как в России, так и за рубежом. У меня было много мыслей на этот счет. На протяжении нескольких лет я общалась с женщинами по всей России, помогая им решать проблемы и защищать их права. Сегодня многие русские женщины выходят за пределы родной страны, покоряя мир и открывая новые горизонты. Как они справляются с вызовами, адаптируются к новым условиям и продолжают бороться за свои права вдали от дома? Я хочу найти русские голоса за границей и рассказать об этом. Поэтому мой проект трансформируется и расширит горизонты, обретет новое название. Пока есть пилотное — «Экспатки». Последние месяцы я активно погружалась в работу над ним и скоро обязательно покажу, что получится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы выходите на международный уровень. Расскажите, какая цель нового проекта и что стало стимулом к его созданию?

Когда я начинала «Изнанку», было время «ME TOO»: женщинам нужно было начать говорить, и их, наконец, начали слушать. Сейчас я бы условно назвала наше время «I DO»: я делаю, и вы должны увидеть это. Это эпоха личного бренда. И женщинам уже есть, что показать, они знают, чем быть полезными современному миру. Мой опыт и ресурсы позволяют воплотить новую тенденцию времени в жизнь. Если раньше я помогала женщинами защитить себя, то сейчас я хочу им помочь заявить о себе, своих продуктах, инновациях, победах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как проект будет работать на несколько стран сразу?

Отмечу, что у меня большой опыт по работе с другими странами, я долго возглавляла международный отдел новостей. Передо мной стоит задача — развитие международного продюсерского центра, назовем его так. Сейчас время медиа и личных брендов. А еще есть огромное количество женщин, которые хотят заявить о себе на весь мир. И такое же количество проектов, которые этот мир должен увидеть. Я хочу дать им такую возможность. Особенно русским экспаткам. Они переезжают в другие страны в поисках новых возможностей и приключений, сталкиваясь с уникальными вызовами и преодолевая культурные барьеры. Это заслуживает того, чтобы быть рассказанным и услышанным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно я инвестировала в продюсерскую команду инициативных девушек, чьи взгляды совпадают с моими и у которых отсутствует страх перед масштабными проектами. Они успешно вели проекты в России, я же планирую выйти на международный уровень. Количество стран можно ограничить только своей фантазией, я бы не стала ставить лимиты.