Дочь солиста «Отпетых мошенников» после ДНК-теста отказалась с ним общаться

Дочь солиста «Отпетых мошенников» после ДНК-теста отказалась с ним общаться
фото из открытых источников

45-летний Игорь Богомазов решил провести повторный тест на отцовство. Бывшая жена певца подтвердила, что изменяла ему с танцором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экс-солист группы «Отпетые мошенники» расстался с Юлией Некрасовой 15 лет назад. У бывших возлюбленных осталась общая дочь – 20-летняя Варвара. Игорь и Юлия много лет судятся по поводу алиментов.

Артист помогал девочке неофициально, но потом потребовал ДНК-тест, подозревая, что Варвара не его дочь. Однако генетическая экспертиза подтвердила их родство. В прошлом году Юлия обратилась в суд с требованием пересчитать сумму алиментов за последние 13 лет.

Игорь Богомазов и его нынешняя жена Виктория
Игорь Богомазов и его нынешняя жена Виктория
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия вышла замуж и родила еще двоих детей от танцора Жана Макайя. Нынешний избранник считает, что мог быть отцом Варвары. Он рассказал, что их с Юлией связывал роман в 1999 году. Тогда девушка встречалась одновременно с Игорем и с ним, а вскоре забеременела. По словам Макайя, его возлюбленная просто выбрала более перспективного молодого человека.

«Я допускаю, что это мой ребенок. У нас была связь, для меня по срокам всё совпадает. Мы крутились в одной тусовке. На тот момент Юлия была свободной девушкой и вправе была выбрать того, кто ей понравился», — отметил Жан.

Подозрения мужчины усилил тот факт, что старшая дочь Юлии и их общие дети очень похожи. К тому же Некрасова и сама не скрывает, что изменяла музыканту, находясь с ним в браке. Но она всё же утверждает, что родила Варвару от мужа. «Мы случайно встретились, когда я была беременна. Жан меня спросил, его ли это ребенок. Я ответила, что да. Я пошутила, мне хотелось вывести его на ревность», — отметила Юлия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дочь Игоря Богомазова от первого брака
Дочь Игоря Богомазова от первого брака
фото из открытых источников

Богомазов признался, что подозревал жену в том, что она жила с ним ради материальной выгоды. Артист попросил повторную ДНК-экспертизу, поскольку был уверен, что Некрасова ему изменяла. Игоря смутило то, что ребенок родился раньше срока.

Его сомнения подкрепил и другой интересный факт. Журналист Антон Бекужев выяснил, что бывшая жена Богомазова сфальсифицировала ДНК-экспертизу с помощью своих знакомых, чтобы получить алименты от музыканта. Он заверил, что даже квартира была разделена неправильно в пользу Юлии с дочерью из мести.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сомнения начались еще до свадьбы. Наши общие друзья предупреждали меня, что не нужно играть свадьбу, потому что Юлия сомнительная девушка. После рождения Варвары были слухи, от которых я открещивался. Я считал Варвару своей дочерью», — рассказал Богомазов.

Нынешний муж Юлии называет себя отцом Варвары
Нынешний муж Юлии называет себя отцом Варвары
Кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время брака они проживали в квартире дяди Юлии, за которую должны были выплатить ее стоимость. Супруги поделили жилплощадь на равные доли между всеми членами семьи. Игорь не успел выплатить всю сумму, потому что дяди не стало.

Вскоре они расстались, и Юлия начала отношения с Жаном. В этот момент Игорь предложил девушке и ее новому избраннику выплатить ему деньги за его долю. Когда Некрасова отказалась, музыкант прописал в квартире постороннего человека. Юлия была вынуждена взять кредит и выкупить эту часть.

Варвара призналась, что отец очень редко общался с ней. По словам девушки, музыкант упрекал ее в том, что она подрабатывала летом официанткой.

«Я нерегулярно получала подарки от отца. Он поздравлял с праздниками с помощью смс, но в последний день рождения — нет. Отец подарил сумку на 18-летие, она была действительно дорогая. Но через год мы узнали, что этот подарок был в счет алиментов», — рассказала Богомазова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия встречалась одновременно с Жаном и Игорем в 1999 году
Юлия встречалась одновременно с Жаном и Игорем в 1999 году
Кадр из видео

«Это было в документах. Он всё время подавал иски в суд о том, что ничего не должен. Я предлагала ему отказаться от Вари», — пояснила Юлия.

Новый ДНК-тест показала, что девочка на 99,9% является дочерью Богомазова. Музыкант не стал демонстрировать эмоции, а просто молча кивнул.

«Я всегда считал Варвару своей дочерью, даже несмотря на слухи. Да, я сделал ДНК, чтобы в этом убедиться. Я всегда помогал дочери и по возможности с ней общался», — заявил Игорь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия призвала экс-возлюбленного воспользоваться случаем и пообщаться с дочерью. «Ты отец, повернись, посмотри на нее, обними!» — обратилась бывшая жена музыканта. Но нынешняя жена Игоря одернула его. Некрасова заявила, что артиста настроили против дочери. Юлия пояснила, что до появления новой избранницы Богомазов более-менее общался с дочерью.

Варвара заметила, что не хочет больше общаться с отцом. «Я могу тебе сказать, что я от тебя не приму ничего! Никаких объятий, никаких поцелуев уж точно!» — объявила девушка в эфире шоу «На самом деле».

Варвара похожа на Игоря?
Да
Нет

В прошлом году музыканту присудили выплатить дочери шесть миллионов рублей. Юрист объяснила, что теперь долг певца по алиментам превратился в долг денежных обязательств, на который начисляются проценты.

Экс-солист популярной группы заявил, что бывшая жена и телеведущий Андрей Малахов его оскорбили. Артист потребовал миллион рублей, за то, что его в прямом эфире назвали «моральным уродом».

Музыкант оказался в тяжелой финансовой ситуации из-за пандемии. Певец признался, что ему пришлось таксовать.