20 июля на одном из самых больших суперформатов (объединённая компанияWildberries & Russ) на Новом Арбате, 28 жители и гости столицы увидели видеоклип напесню «ПРЯМО ПО СЕРДЦУ» певца (Ярослав Дронов), с которой музыкант будет представлять Россию на Международном музыкальном конкурсе .
«Интервидение» и RWB провели специальный проект на крупнейших суперформатах Москвы

На презентацию в центре Москвы вместе с приехали режиссёр клипа , телеведущая и журналист , а также поклонники артиста.
Премьера состоялась в рамках специального проекта Международного музыкального конкурса и стратегического партнёра – компании . Показ анонсировался на пяти крупнейших суперформатах Москвы. Это «Сфера» на Новом Арбате, 36, экраны на Новом Арбате, 28, торговом центре «Океания» и здании ГИБДД на Садовом кольце. Кроме того, спецпроект был поддержан на одном из крупнейших медиафасадов Европы – Международном центре самбо в Лужниках.
как стратегический партнёр обеспечивает масштабную промокампанию конкурса по всей стране на рекламном инвентаре Группы Russ — крупнейшего российского оператора наружной рекламы, входящего в .
Меморандум о стратегическом партнёрстве между компанией и Фондом «Традиции искусства» – организатором Международного музыкального конкурса – был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума в июне 2025 года.