«Я считала себя уродом»: Мария Аниканова заявила, что избежала ошибок, которые делала ее мама

49-летняя артистка сыграла главную роль в новом сериале «Время жениться». Согласно сюжету, бухгалтер Евгения добивается успеха в карьере, но от нее уходит муж. Женщина остается одна с двумя дочерьми, которые винят во всех бедах мать. Тем не менее, девочки знакомят Евгению с риелтором, в которого она влюбляется. Мария считает, что ее и героиню роднит оптимизм, поиск новых решений.
Сама телезвезда воспитывает дочь Аглаю, которая родилась в ее втором браке, с Андреем Сипиным. Говоря о своем взрослении, Мария упомянула, что не понимала некоторых решений родителей. Так, она недоумевала, почему ее не отдали во французскую школу, не заставили учиться игре на скрипке. Мать Марии какое-то время заставляла ее заниматься фигурным катанием. Уже к своей дочери Аниканова относится иначе.
«Я, конечно, стараюсь Аглаю не заставлять, но мне важно, чтобы она была занята каким-то делом. Конечно, я тоже боюсь, что что-то может пойти не так и она лишится своего увлечения, это страшно. Поэтому подсознательно действую так, чтобы избежать ошибок, которые допускала моя мама. Но на самом деле, мне кажется, что так или иначе мы все проходим один и тот же путь», — сказала артистка.
В своей юности Марии пришлось столкнуться с комплексами. Она получала поддержку от близких, однако это не помогало ей обрести уверенность в себе. Аниканова опасалась старших ребят.
«Я себя считала уродом. Мама, конечно, говорила, что я красивая, но это не означало, что ей надо было верить, я же ей любая нравилась бы. Она мне до сих пор говорит, что я красивая худая голубоглазая блондинка. В подростковом возрасте я очень боялась тех, кто старше, и надумывала что-то несуществующее», — сказала артистка.
В 14 лет Мария поняла, что дальше уже некуда, ей стало стыдно из-за того, насколько она замыкалась в себе. Школьница даже перестала общаться с людьми. Аниканова приложила усилия к тому, чтобы вернуться в нормальное русло. Уже во взрослом возрасте ей помогла профессия.
«Сама себя заставляла общаться, обращать внимание на более раскрепощенных девочек, внушала себе, что это не страшно, что никто надо мной смеяться и пальцем показывать не будет. Я с собой большую работу провела, и впоследствии мне очень сильно помогло кино. Там была такая свобода, что мне уже ничего не было страшно», — добавила Мария в беседе со «СтарХитом».