«Любимый вид безумия»: Юлию Меньшову возмутила метаморфоза с российской нефтью

«Любимый вид безумия»: Юлию Меньшову возмутила метаморфоза с российской нефтью
Соцсети Юлии Меньшовой

52-летняя Юлия Меньшова с сожалением наблюдает за происходящем в мире. Телеведущая призналась, что считает сложившуюся ситуацию абсурдной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса высказалась о западных брендах, которые приняли решение покинуть Россию из спецоперации на Украине, однако сделали это не до конца. Некоторые по-прежнему продолжают работать, другие готовятся вернуться к работе, но под другими названиями.

«Мы живем внутри какого-то небывалого и глобального пост-постмодернизма. Бренды, громко хлопающие дверью на публику, втихую переименовываются, чтобы вернуться на российский рынок. То есть, самую суть бизнеса (и его потребность в рынках) теперь необходимо стыдливо скрывать. И идти на огромные траты, чтобы этот стыд покрывать. Новыми логотипами», — поделилась Юлия.

Юлию Меньшову возмутило происходящее в мире
Юлию Меньшову возмутило происходящее в мире
Соцсети Юлии Меньшовой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако больше всего ее возмутило то, что теперь в океане смешивают нефть из других стран с российской. «Тема с переливом нефти и смешивании газа — вообще мой любимый вид безумия», — подчеркнула дочь режиссера Владимира Меньшова.

Она отметила, что таким образом нефть словно становится морально удобной. Многие страны ее покупают, не испытывая укоров совести. Бывшая ведущая Первого канала недоумевает, как с учетом крупных капиталов люди могут устраивать такие спектакли всерьез.

«Похоже, новая этика успела в немалой степени утвердиться в этом мире и диктует новые правила. Неси убытки, но постарайся быть святым. Не смей смотреть в лицо реальности. Лучше — проверь свой нимб. Достаточно ли ярко он светится?» — философски резюмировала Меньшова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Актриса снялась с мамой, мужем и детьми
Актриса снялась с мамой, мужем и детьми
Соцсети Юлии Меньшовой

Ранее Юлия Меньшова высказалась о ситуации с брендом, который запретил продавать свои изделия россиянам, но вскоре изменил такую политику.