18 апреля на ярмарке «АРТ МОСКВА» прошла презентация VOICE №4

Впервые глянец как предмет искусства представлен в рамках ежегодной ярмарки «АРТ МОСКВА». Рассказываем, как это было.
18 апреля на ярмарке «АРТ МОСКВА» прошла презентация VOICE №4

По случаю выхода нового номера VOICE состоялась необычная для мира глянца презентация – стенд, посвященный номеру про искусство от команды медиабренда, стал частью ярмарки «АРТ МОСКВА». Автором и дизайнером стенда VOICE стал художник, дизайнер Михаил Дьячков: преломления лучей, яркий маджента, свойственный VOICE, стильная мебель бренда Berkano. Тема выпуска – многообразие форм и воплощений современного творчества, а соавтором редакции выступила нейросеть – искусственный интеллект помог создать обложку, устроить фотосессию для нашей героини, певицы Полины Гагариной, и проиллюстрировать большое количество вошедших в номер статей. В этом номере мы поставили себе задачу показать, что искусство – часть повседневной жизни любой из нас, и на стенде страницы номера представлены в статусе произведений современного искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сразу два мерча стали отдельным поводом говорить об искусстве и талантливых художниках!

В качестве арт-объекта представлена уникальная коллекция одежды, которая была создана совместно с командой инклюзивных мастерских «Простые вещи» и пространством «Море Музыки». «Простые вещи» – это 7 инклюзивных мастерских в Санкт-Петербурге, в которых работают взрослые люди с ментальными особенностями. Специально для совместного проекта с пространством «Море Музыки» мастера из «Простые вещи» создали неповторимые рисунки на тему моря и музыки, которые стали основой для принтов одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы с большим уважением относимся к инклюзивным проектам и поддерживаем идею равных возможностей, которая лежит в основе деятельности "Простые вещи". Поэтому в качестве художников для коллекции одежды мы выбрали особенных людей. Создавая наши арт-объекты, мы стремились к тому, чтобы как можно больше людей узнали о проекте "Простые вещи" и смогли поддержать его, просто купив понравившиеся вещи для повседневной жизни», – прокомментировала Наталья Кравчук, бренд-менеджер пространства «Море Музыки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация реализуется при поддержке VOICE, вдохновив создателей слоганом «Я выбираю звучать!».

А еще слоган «Я выбираю звучать!» стал названием лимитированной коллекции VOICE, концепт-лаборатории Rebelde х Polyot и художника Александра Тито. Идея сумки-шоппера – воплощенный девиз медиабренда «Я выбираю звучать!», который выражается в повторяющемся орнаменте, который создает основной лейтмотив этого музыкального дизайна. Яркие авторские акценты дают необходимые аккорды, чтобы всё вместе зазвучало по-новому.

18 апреля в продаже появился не только новый номер журнала VOICE, но и лимитированные арт-боксы от VOICE х Royal Samples. Невероятные, стильные (дизайн бокса создан талантливым иллюстратором Сашей Фортовой) и наполненные бьюти-средствами – лимитированные арт-боксы от VOICE х Royal Samples помогут порадовать близких и побаловать себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настроение вечера создано талантливой командой барменов Event Hooligans и лично Иваном Кравченко, которые воплотили в жизнь яркий коктейль VOICE, покоривший сердца гостей выставки.

Вместе с VOICE просвещались: Пётр Романов, Карина Нигай, Сергей Сухов, Милана Пич, Ирина Йовович, Сандро Радаев, Виктория Яценко, Александра Киселёва, Алина Бурэ, Анастасия Крылова, Алина Шпак, Александра Стриженова, Гриша Супер, Анна Пескова, Эльдар Хакимов, Виктория Гилварг, Анна Худоян, Вики Одинцова, Изабель Эйдлен, Влад Лисовец, Илья Давыдов, Ирина Чайковская, Даниил Фёдоров, Владимир Хацкевич, Кирилл Диденок, Дима Ермузевич, Анна Чернавских, Дарья Блохина, Юлия Завьялова, Седа Каспарова и многие другие.

Посетить стенд VOICE ты можешь в рамках ярмарки «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе до 23 апреля.

Реклама 16+
ООО «Фэшн Пресс»