«Реальность сурова»: Victoria’s Secret решила уйти от бодипозитива и вернуться к «ангелам» из-за низких доходов

Культовый бренд возвращается к привычному для себя позиционированию. На это решение повлияла выручка компании.
«Реальность сурова»:
Victoria’s Secret решила уйти от бодипозитива и вернуться к «ангелам» из-за низких доходов
Legion-Media

Victoria's Secret возвращается к своим гиперсексуальным корням после попытки провести ребрендинг в более инклюзивный ритейлер. В империи нижнего белья наблюдается падение продаж после того, как она пересмотрела свой имидж, заменив своих традиционных стройных «ангелов» разнообразными моделями, среди которых футболистка Меган Рапино и трансгендер Валентина Сампайо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Репортер Business of Fashion Кэтлин Чен рассказала, что этот шаг получил «положительные отзывы в Интернете, но так и не привел к продажам». Согласно сообщению CNN, боссы компании теперь стремятся вернуть бренду сексуальность. Victoria's Secret настаивает на том, что ее новое направление не имеет ничего общего с усилиями по инклюзивности. Один из руководителей заявил, что «сексуальность может быть инклюзивной».

Доход Victoria's Secret значительно снизился
Доход Victoria's Secret значительно снизился
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно прогнозам, в 2023 году выручка бренда достигнет 6,2 миллиарда долларов, что на 5 процентов меньше, чем в прошлом году, и даже ниже, чем в 2020-м, когда бренд заработал 7,5 миллиарда долларов.

«Реальность такова, что мы все знаем результаты деятельности компании, и поэтому должно быть что-то, что не планируется. Не может быть, чтобы всё было в зеленом статусе. И суровая реальность такова, что самый важный аспект работы, которую нам пришлось проделать в 2023 году, а именно укрепление ядра компании, находится не там, где нам нужно», — заявил генеральный директор Мартин Уотерс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бренд работает с моделями plus size
Бренд работает с моделями plus size
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас бренд планирует выпустить спортивную одежду и купальники, обновить существующие магазины и открыть 400 новых магазинов за пределами США. «Сексуальность может подчеркнуть разнообразный опыт наших клиентов, и это то, на чем мы сосредоточены», — объяснил инвесторам президент брендов Victoria's Secret и Pink Грег Юнис.

Victoria's Secret прославилась своими дефиле, в которых в роли «ангелов» выступали такие звезды, как Кара Делевинь и Миранда Керр. Но такой маркетинг подвергся критике со стороны участников кампании, что вынудило бренд отказаться от своих фирменных показов. Бренд оказался в центре скандала в 2020 году, когда в расследовании New York Times утверждалось, что в компании существует «культура женоненавистничества, издевательств и притеснений».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Белла Хадид уже вернулась к работе с брендом
Белла Хадид уже вернулась к работе с брендом
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лес Векснер, исполнительный директор тогдашней материнской компании Victoria's Secret L Brands, также был разоблачен за свои связи с опальным финансистом Джеффри Эпштейном. Векснера обвинили в том, что он закрывал глаза на обвинения в сексуальных домогательствах в фирме.

В 2021 году Рапино заявила, что старый маркетинг посылал «действительно вредный сигнал», добавив, что его маркетинг был «патриархальным, сексистским, рассматривающим не только то, что значит быть сексуальным, но и то, чего одежда пыталась достичь, через призму мужчин и через то, что мужчины желанны», сообщает Daily Mail.

Показы Victoria's Secret стали визитной карточкой компании
Показы Victoria's Secret стали визитной карточкой компании
Legion-Media