Дольф Лундгрен женился на своей партнерше Эмме Крокдал на романтической церемонии на Миконосе. 65-летний актер «Рокки IV» и его 27-летняя партнерша, обручившиеся в 2020 году,вступили а брак на своей вилле. Для Дольфа это второй брак, он был женат на Анетте Квиберг с 1994 по 2011 год.
«Мы празднуем любовь!»: Дольф Лундгрен после борьбы с онкологией женился на ровеснице дочери

«Мы решили отпраздновать нашу любовь, поженившись на нашей вилле на Миконосе с семьей и несколькими близкими друзьями. Из-за Covid и долгого пути сложного лечения нам много раз приходилось откладывать наши планы на брак. Мы почувствовали, что наконец настало подходящее время, чтобы праздновать любовь, жизнь и счастье — в стране богов», — рассказали молодожены.

У звезды «Неудержимых» есть две дочери: 27-летняя Ида и 21-летняя Грета от бывшей жены. Дольф женился на дизайнере ювелирных украшений и модном стилисте Анетт в Марбелье еще в 1994 году. Обе их дочери появились на свет в Стокгольме. Предложение Эмме артист сделал в 2020-м.
Свадьбе Дольфа предшествовала его борьба с онкологией. Лундгрен рассказал, что у него впервые диагностировали рак легких в 2015 году. По словам актера, у него наступила ремиссия, но затем в 2020 году рак вернулся. Врач сказал, что Дольфу осталось жить 2-3 года. Тогда спортсмен обратился за вторым мнением, и лечение, которое он сейчас получает, привело к уменьшению опухолей.
«Они удалили одну опухоль, потом удалили еще две, которые нашли, и еще три маленькие. Надеюсь, его вычистили, если он умрет, то умрет», — сказал Дольф. Он имел в виду свою памятную цитату из фильма 1985 года « Рокки IV» после того, как его персонаж Иван Драго убивает Аполлона Крида во время их показательного матча.

В 2020 году у звезды боевиков вновь обнаружили рак. Когда Лундгрен вернулся в Швецию, то ощутил кислотный рефлюкс. Актер отправился на МРТ, чтобы понять, что с ним происходит. Обследование выявило несколько опухолей, еще одна была в печени.
«В тот момент меня начало поражать, что это что-то серьезное. Хирург позвонил мне и сказал, что оно выросло, оно было слишком большим, оно выросло до размера небольшого лимона. Я спросил их, сколько мне осталось, я думаю, он сказал 2-3 года, но я мог сказать по его голосу, что он думал, что меньше. Я думал, что это точно», — заверил Дольф. Он считает, что употребление стероидов повлияло на его тело. Лундгрен принимал их еще в 80-х, 90-х.

Эмма переживала за возлюбленного. По ее словам, у Дольфа сильно болели рот, руки, он не мог ничего есть. «Это была борьба, он терял вес. Мы поняли, что все намного хуже, чем мы думали, начали говорить об опухолях в легких, желудке, позвоночнике, вне почек», — отметила Крокдал.
Была напугана и дочь артиста. Ида беседовала с отцом, когда ему было плохо. В этот период Дольф заговорил с ней о самом страшном. «Меня поразило, когда у меня был глубокий разговор с отцом о том, что произойдет, если он скончается. Это был ужасный разговор, это было тяжелое время. Я должна быть сильной ради сестры», — приводит слова Иды Daily Mail.
