«Раскупили туфли и одеяла»: эффект Меган Маркл удивил гендиректора Netflix

43-летняя герцогини дебютировала с новым шоу. Тед Сарандос высказался о сотрудничестве Меган Маркл (Meghan Markle) со стриминговым сервисом.
Татьяна Сыкова
Татьяна Сыкова
«Раскупили туфли и одеяла»: эффект Меган Маркл удивил гендиректора Netflix
Legion-Media

Жена принца Гарри в начале марта представила 8-серийное шоу о стиле жизни «С любовью, Меган». Проект вызвал неоднозначную реакцию, и даже разгромные отзывы критиков. Что касается рейтингов, то шоу Меган собрало лишь четверть зрителей, которых привлек документальный сериал 2022 года «Гарри и Меган». Несмотря на это, проект был продлен на второй сезон. Генеральный директор Netflix Тед Сарандос высказался о будущем герцогини Сассекской в компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я думаю, что Меган недооценивают с точки зрения ее влияния на культуру. Когда мы выпустили трейлер документального сериала "Гарри и Меган", всё, что было показано на экране, обсуждалось в прессе в течение нескольких дней. Туфли, которые были на ней, распроданы по всему миру. Одеяло Hermès, которое лежало на стуле позади нее, распродано по всему миру. К Меган и Гарри относятся пренебрежительно, но многие люди восхищаются Маркл», — отметил Тед.

Тед Сарандос
Тед Сарандос
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одновременно с шоу бывшая американская актриса запустила свой бренд As Ever. Под ним она выпускает фруктовые джемы, сухие смеси для блинов, чай и другие товары. Сарандос подтвердил, что компания владеет долей в стартапе герцогини. «Мы являемся пассивными партнерами в компании Меган, и сейчас это для нас большая находка», — сообщил бизнесмен.

Товары Меган будут представлены в магазинах Netflix в двух крупнейших торговых центрах Америки: King of Prussia Mall в Филадельфии и гигантском торговом центре Dallas Galleria в Техасе, сообщает Variety.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шоу Меган Маркл продлили на второй сезон
Шоу Меган Маркл продлили на второй сезон
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За первые пять дней сериал «С любовью, Меган» посмотрели 526 тысяч человек. Для сравнения документальный фильм герцогов Сассекских 2022 года привлек 2,1 миллиона зрителей за такой же период. Что касается возраста, то большинство зрителей шоу Маркл – это люди от 45 до 54 лет. «Негативные отзывы, которые получило шоу, обеспокоили руководство. Новый сезон не означает, что общий контракт Меган и Гарри с Netflix будет продлен», — цитирует Daily Mail инсайдера из коммерческого подразделением стримингового сервера.

Кроме того, беспокойство вызывает и бренд герцогини. «Боссы Netflix являются ее деловыми партнерами. Сейчас все в панике, потому что они вложили много денег в линейку продуктов. Они не знают, когда и как всё это запустить», — добавил источник.