Умерла легенда кино Венди Диксон, работавшая с Мэрил Стрип и Марлоном Брандо

Актриса и дизайнер, оставившая неизгладимый след в мире кино и театра, ушла из жизни в 92 года. Талант Венди Диксон украшал легендарные фильмы и сцены.
Анастасия Баскакова
Анастасия Баскакова
Редактор отдела эксклюзивов VOICE
Умерла легенда кино Венди Диксон, работавшая с Мэрил Стрип и Марлоном Брандо
Соцсети

Австралийская легенда кино и театра, известная огромным вкладом в костюмный и постановочный дизайн, ушла из жизни в возрасте 92 лет. Венди Диксон оставила после себя наследие, которое охватывает более шести десятилетий в мире шоу-бизнеса, и навсегда вошла в историю австралийского кино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кончина Венди Диксон – это утрата не только для австралийского искусства, но и для мирового культурного наследия. Ее называли «неукротимым духом»: даже в свои 70 лет она покоряла Гималаи, а позже написала магистерскую диссертацию о французской колониальной архитектуре. «Она была символом творческой свободы и энергии, которая вдохновляет поколения», — отмечает Mirror.

Венди Диксон создавала костюмы для Мерил Стрип и Сэма Нилла
Венди Диксон создавала костюмы для Мерил Стрип и Сэма Нилла
Кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диксон работала с величайшими именами Голливуда, включая Мерил Стрип и Чарлтона Хестона. Одной из самых значимых вех её карьеры стал фильм «Крик в темноте» (1988), в котором Стрип и Сэм Нилл исполнили роли супругов Чамберлен. Фильм, основанный на реальных событиях, был отмечен престижными наградами. Однако и здесь не обошлось без споров: у Венди возникли разногласия с режиссером Фредом Скеписи из-за деталей сцены с домашним видео. Тем не менее, их конфликт был улажен, и дизайнер никогда не держала зла.

Её ранние работы в театре также заслуживают особого упоминания. Диксон заслужила признание за дизайн костюмов для эпической постановки «Антоний и Клеопатра» (1972), в которой блистал Чарлтон Хестон. Ее внимание к деталям и глубокое понимание эпохи сделали её имя синонимом качества и креативности в сфере дизайна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Среди ярких работ Венди Диксон — костюмы для фильма «Антоний и Клеопатра»
Среди ярких работ Венди Диксон — костюмы для фильма «Антоний и Клеопатра»
Кадр из видео

Родившись в 1932 году в городе Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс, Венди с юных лет была окружена атмосферой творчества и политики: ее отец, Уильям Диксон, был известным членом Австралийской лейбористской партии. Окончив школу Sydney Girls High, она переехала в Великобританию, где изучала дизайн и начала свою карьеру в киноиндустрии в качестве ассистента. Одной из ее первых значимых работ стало сотрудничество с продюсером и сценаристом Карлом Форманом, известным по классическому вестерну «Ровно в полдень» (1952).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вернувшись в Австралию в 1960-х годах, она сосредоточилась на театре, работая с такими звездами, как Ричард Бёртон. В 1970-х, на фоне роста австралийского кинопроизводства, ее репутация привела к многочисленным приглашениям на работу в кино. Среди ее знаковых проектов «Песнь Джимми Блэксмита» (1978) и «Блаженство» (1985).

Венди сыграла в фильме «Новичок» (1990 г.) В этой ленте партнерами актрисы были Марлон Брандо, Мэттью Бродерик и другие легенды кино.

Венди Диксон активно работала с австралийскими режиссерами и актерами
Венди Диксон активно работала с австралийскими режиссерами и актерами
Кадр из видео

Личная жизнь Венди также была насыщенной. В 1968 году она вышла замуж за режиссера Кена Хэннема, известного по фильму «Sunday Too Far Away». Их брак закончился разводом почти через 20 лет, но они остались в дружеских отношениях.