Катя Голден: «Превзойти Хейли Бибер сложно, но и это возможно»

От победы в премии «Блогема» до запуска новых продуктов – Катя Голден рассказывает о своём пути в бьюти-индустрии, поддержке мужа и миссии бренда LUVU: научить девушек любить свою естественную красоту
Редакция сайта
Редакция сайта
Катя Голден: «Превзойти Хейли Бибер сложно, но и это возможно»
Архивы пресс-службы

«Мой самый любимый блогер» – говорят о Кате Голден. Обычная девушка, с превосходным вкусом и прекрасным чувством юмора, которая сделала мечту о бренде своей косметики реальностью, а в финале прошлого года была названа лучшим бьюти-блогером. О том, как оставаться верной себе и своим мечтам, не бояться воплощать самые смелые идеи, о трендах 2025 года и лучшем партнёре в бизнесе – супруге – в интервью с Катей Голден.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Катя, в 2024 году ты стала лучшим бьюти-блогером. Помнишь свою первую реакцию, когда объявили о твоей победе? Это было ожидаемо?

На самом деле моя первая реакция была не тогда, когда меня объявили победителем, а тогда, когда я узнала, что вообще номинирована в премии как бьюти-блогер. Для меня это было приятной неожиданностью, так как несмотря на то, что мой блог глобально про лайфстайл, часть этого лайфстайла как раз-таки занимает бьюти, и мне было безумно приятно, что наконец-таки эту часть заметили, да и ещё решили наградить.

Была ли победа ожидаемой для меня? Не скажу, что да, так как в моей номинации были действительно мастодонты бьюти и мне в целом было приятно находится в компании таких прекрасных дам, но всё-таки внутри я верила в себя, и знала, что могу выиграть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Блогема» – первая твоя премия? Что сказали твоя друзья и близкие, когда узнали о победе?

Моя семья, друзья и близкие всегда меня поддерживают. Когда объявили, что я выиграла, то они уверенно сказали: «Мы знали, что так будет, ведь ты этого достойна». И мне кажется, что именно так и должны поддерживать самые близкие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие планы у лучшего бьюти-блогера на 2025 год? Если бы можно было изменить что-то в сфере бьюти, что бы ты изменила?

В 2025 году я еще с большим усилием буду развивать свой бьюти-бренд LUVU. У нас уже запланировано 2 запуска новых продуктов и одна коллаборация. Теперь цель, чтобы у лучшего бьюти-блогера был бренд номер 1.

Я бы, кстати, наверное, ничего не стала менять. Бьюти так сильно растет и меняется с каждым годом, и любой тренд, новая процедура всегда найдут своего потребителя. В этом и суть, ведь люди – двигатель прогресса. Единственное, чего бы мне хотелось, так это чтобы девушки подходили с умом к той или иной процедуре, тренду или изменениям в своей внешности.

У тебя есть линейка косметики и ты знаешь всё о трендах в этой области – расскажи о них. Что важно для каждой девушки в 2025 году?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из раза в раз я говорю одно и то же: несмотря на различные тренды, течения и тд, в любом время важно оставаться собой. Ведь тренды скоротечны и очень важно в погоне за ними не потерять себя.

Ну а что касается трендов, которые мы будем наблюдать в 2025, так это:

– неизменные PhoneCore, который задала Hailey Bieber

– cherry coded – вишневый цвет, который будет мелькать везде, в том числе и в макияже

– украшения на ногти, фурнитура, стальные напальчники

Миссия твоего бренда косметики – подчеркнуть естественную красоту. Как научить девушек принять и полюбить эту красоту?

Научить любить себя – задачка со звездочкой. Мне всё-таки кажется, что хороший пример заразителен, поэтому только своим примером, создавая и поддерживая вокруг себя прекрасных девушек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея с чехлом для баттера для губ и кампания в поддержку этого продукта просто ВАУ! Твой бренд бросает вызов Хейли Бибер? Какие новинки планируете выпустить в ближайшее время?

Переплюнуть Хейли, конечно, будет трудно, но не невозможно, поэтому мы делаем всё, чтобы удивлять наших клиентов на российском, а в будущем и не только, рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совсем скоро у нас выходит новый оттеночный блеск, лимитированный и невероятно красивый. А весной мы удивим всех новым продуктом для лица, который пока что хочется держать в секрете.

А ещё нас поразило, что твой муж прыгнул с воздушного шара в поддержку вашего нового продукта. Стас принимает все твои идеи? Как вам работается вместе, случаются ли разногласия?

Стас является неотъемлемой частью бренда, без него бы его не было. И мы подумали о том, что он умеет делать лучше всего и как это можно связать с брендом. И нам кажется у нас получилось, ВАУ эффект был достигнут.

Нам классно работается вместе, мы команда. Мы уже четко знаем, кто за что отвечает и лишь помогаем и дополняем друг друга.

Ещё один классный опыт, который у тебя случился – участие в Бьюти-ёлка – косметика твоего бренда украсила одну из ёлок в Москве. Чем тебе интересен этот проект? Удалось познакомиться и пообщаться с другими производителями?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы молодой, но быстроразвивающийся бренд, поэтому нам интересны подобные проекты, особенно, которые могут познакомить нас с новой аудиторией, да и когда еще выпадет шанс украсить елку в центре Москвы?

Так как в сфере и блогинга и бьюти я уже давно, поэтому с другими производителями была знакома и до этого, с кем-то лично, а с кем заочно.

Многие блогеры берут отпуск на январь. А как ты проводишь это время?

Я отношусь к числу многих и тоже улетела в тёплые края: отдохнуть, перезагрузиться и набраться сил на Новый 2025 год. Но постепенно уже включаюсь в рабочие процессы – когда ты руководитель, уйти на месяц и никому не отвечать, невозможно, да и я слишком люблю то, что делаю, поэтому с удовольствием работаю, только из тёплого места.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый раз, заходя на твою страничку, поражаемся твоей продуктивности – столько классного и позитивного контента. Раскрой секрет – ты всё делаешь сама или тебе помогает придумывать идеи и снимать видео твоя команда?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всё, что есть на моей странице, я делаю сама. Сама ищу идеи, сама снимаю, сама монтирую. Команды по контенту у меня нет, так как нет такой необходимости, да и в целом я считаю, что то, как видишь ты, всё равно не увидит никто, поэтому свою страницу я предпочитаю вести сама.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты с радостью делишься в своих соцсетях тем, как сбываются твои мечты. У тебя их много? Как в потоке дел не забывать о том, что может сделать тебя по настоящему счастливой?

В начале года я прописываю список целей/мечт того, чтобы мне хотелось осуществить в новом году. Этот год не исключение. В этом списке есть и глобальные мечты, и есть самые обычные, но очень важные, как, например, навещать родителей чаще.

Многие гоняться за материальным, а счастье всегда рядом, просто в суматохе дел и работы мы не придаем этому значения или просто забываем. И мой список – это как раз напоминание для самой себя. Счастье и вправду в мелочах, главное, научиться их замечать!