В духе гастронома смешалось все: кукольное представление, новогодняя атмосфера с маленькими чудесами, выступление Вани Дмитриенко и розыгрыш первого куска торта.
Филипп Киркоров, Николай Басков, Дима Билан, Максим Матвеев, Ида Галич и другие на дне рождения журнала «Москвичка»

Итоги подводили ретроспективой обложек за два года. А еще создали настоящий трехметровый киоск, в котором раздавали новый номер «Москвички»: с Филиппом Киркоровым и Идой Галич на обложках. Так редакция хотела, чтобы гости могли по прошлым обложкам вспомнить темы и главных героев разных номеров, а в день мероприятия — познакомиться с новыми.
Кульминацией вечера стало выступление хедлайнера — одного из самых востребованных артистов сегодняшнего дня — Вани Дмитриенко, который исполнил все свои главные хиты.

«Вспоминая начало проекта, скажу вам честно, я не представляла, что мы достигнем таких масштабов. Сейчас уже понятно, что мы стали главным глянцем страны. Это не просто слова, в подтверждение этому все наши проекты. Два года назад мы начинали с ощущения того, что мы гламурное медиа внутри тусовки Садового кольца. А в итоге мы стали ежемесячным журналом, вышли за пределы Москвы, появились в регионах и, кроме глянцевых тем, освещаем социально-значимые вопросы.
«Москвичка» — это больше6 чем журнал, это целая экосистема. Помимо принта, это и событийный клуб, и сайт, и видео продакшн, и соцсети, и комьюнити вокруг бренда.
«Естественно, я понимаю, что ничего бы этого не было без команды, без наших героев и без наших читателей. И, знаете, сбылась одна моя мечта: я всегда хотела, чтобы название "Москвичка" не обозначало привязку к месту, а было про состояние души, про стиль жизни. И, мне кажется, что у нас все получилось. И сегодня "Москвичка" — это про каждого из вас», — поделилась главный редактор журнала Дарина Алексеева
Дарья Решке, издатель журнала «Москвичка» отметила: «Этот год принес нам много партнерств. Мы стали стабильными, сделали в рамках номеров москвички четыре крупные коллаборации, а также запустили дополнительный журнал "Огород". Мы сломали шаблоны о глянце, шли в сложные темы, работали с социальной повесткой. Такое возможно только с сильной и сплаченной командой, которая за год выросла почти вдвое. Будем и дальше расти, выходить за рамки и, конечно, удивлять».
