На 20-летие дебюта Super Junior вернулись с новым альбомом, и для Ким Хичоля это камбэк с особым настроением. Айдол выложил в сеть откровенное сообщение, в котором рассказал, что переживает настоящее перерождение — как в физическом, так и эмоциональном смысле. И всё это благодаря группе, в которой он провел половину жизни.
«Это мой дофамин»: Хичоль сравнил возвращение в Super Junior с выходом из джунглей

«Этот камбэк особенно волнует меня. Хоть я и не разбираюсь в половине новых активностей, чувствую себя Маугли, которого Литык и Ынхёк ведут за руку и всему учат», — начал он пост, написанный, как отметил 42-летний певец, не в состоянии алкогольного опьянения, а по пути на следующее мероприятие.

По его словам, последние несколько лет стали для него временем внутреннего хаоса. Но, репетируя и проводя время с участниками, Хичоль наконец почувствовал, что выходит из замкнутого круга. «Мои волосы были в беспорядке, грудь — словно в тисках. Но рядом с мемберами я стал исцеляться. Ощущение, будто я попал в новый мир. Тот, которого мне так долго не хватало», — признался артист.
Он не скрывает, что камбэк всколыхнул в нем эмоции, которые давно были заблокированы. Айдол признался, что чувствует себя «немного сумасшедшим» — в хорошем смысле. И даже пошутил о своей неидеальной хореографии. «Пусть я не самый лучший танцор, но это огромное счастье — танцевать за участниками и смотреть им в спины. Такой вид есть только у меня. И это мой дофамин. Super Junior и ELF — это и есть мой дофамин».

Одновременно с постом певец опубликовал фото из спортзала. Там он сидел в тренировочном зале на фоне тяжелых тренажеров. Подпись говорил сама за себя. «Если тебе ничего не хочется — иди в зал и бей штангу. А потом выйдешь из M Countdown с отекшим лицом — вот и всё. Давайте встретимся на M Countdown с хорошим настроением!» — призвал фанатов Хичоль.
Путь к сцене для Кима всегда был непростым. В 2006 году айдол перенес тяжелую автомобильную аварию, последствия которой скрывал более десяти лет. Недавно артист признался: он живет с инвалидностью, но никогда не позволял боли полностью забрать у него сцену.

Недавно открылись и другие уязвимости участников. Кюхён, например, признался, что до сих пор боится английского языка. Его страх идет из детства и связан с давлением, которое он испытывал из-за работы отца. А сам Хичоль, кроме всего прочего, рассказал, почему регулярно меняет номер телефона: слишком навязчивые фанаты не оставляют его в покое.