«Ужас, невыносимо много фотошопа!»: Николь Кидман на обложке ужаснула фанатов

«Ужас, невыносимо много фотошопа!»: Николь Кидман на обложке ужаснула фанатов
Legion-Media

54-летняя Николь Кидман (Nicole Kidman) стала героиней обложки модного журнала. Голливудская звезда снялась в откровенном наряде. Образ раскритиковали, актрису обвинили в злоупотреблении фоторедактором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Николь появилась на обложке с распущенными пышными волосами. Визажисты сделали ей неброский макияж: подвели глаза и нанесли алую помаду под цвет маникюра.

Кидман надела короткий топ и микроюбку с оборками от Miu Miu, они подчеркнули плоский живот и стройные ноги актрисы. Стилисты добавили к образу высокие трикотажные гольфы и туфли с острым носом без каблука. Звезда стояла у золотых ворот, а за ней виднелись цветущий сад и зеленые холмы.

Работа стилистов и визажистов не понравилась многим поклонникам Николь. Они высказали разочарование образом, который команда профессионалов подобрала для звезды фильма «Возмездие». «Не фанат этого образа», «Николь Кидман очень талантливая и красивая женщина. Но, к сожалению, этот наряд не тот», «Не верю своим глазам! Это не она! Зачем столько фотошопа?», «Хотелось бы услышать концепцию, лежащую в основе этого... Потому что я ее не понимаю», «Ужас, невыносимо много фотошопа! Николь приятная и естественная, зачем всё портить?», «Зачем вы с ней это сделали?», — возмущаются фанаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кидман, номинированная на премию «Оскар» за роль Люсиль в фильме «Быть Рикардо», рассказала, что ей пришлось обмануть организм. Актриса заставляла себя думать, что страдания героини — ее страдания. Но это не привело к нужному результату. Через несколько дней иммунная система Николь дала сбой.

Николь Кидман в фильме «Быть Рикардо»
Николь Кидман в фильме «Быть Рикардо»
кадр из фильма

«К сожалению, тело не знает в чем разница между ролью и реальной жизнью. Со мной и раньше такое происходило. Во время съемок "Большой маленькой лжи" я заболела после того, как "переживала" абьюз по отношению к моей героине», — вспомнила Николь в интервью для Vanity Fair.