«Страшно за себя и за детей»: вдову Александра Градского шокировало новое ограбление особняка

Из дома покойного музыканта в подмосковном Новоглаголево украли антикварную мебель и личные вещи. Марина Градская (Коташенко) очень переживает из-за странного происшествия.
«Страшно за себя и за детей»: вдову Александра Градского шокировало новое ограбление особняка
Legion media

Вдова легендарного артиста обратилась в полицию 15 августа. Она заявила, что из загородного дома Градского пропали антикварные стулья, посуда, часы, проектор и семейные фотографии. Марина пояснила, что в огромном особняке, отделанном мрамором и красным деревом, после смерти Александра Борисовича никто не живет. За ним присматривает приходящая домработница, которая работала еще при покойном артисте. Она и сообщила об ограблении Градской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Марина живет с маленькими детьми в другом доме, неподалеку. Она в состоянии шока. Ей страшно и за себя, и за детей. До сих пор между наследниками нет понимания, как сохранить имущество Александра Градского на период судебного спора. Мы никого не обвиняем, но у всех членов семьи есть ключи от дома», — прокомментировала адвокат вдовы Лариса Широкова.

Александр Градский с женой Мариной
Александр Градский с женой Мариной
Legion media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На многомиллионное имущество музыканта претендуют пять человек – сама Марина, двое ее несовершеннолетних сыновей Александр и Иван, а также взрослые дети певца от предыдущего брака – Даниил и Мария. 42-летний Даниил за день до происшествия написал заявление на мачеху, он обвинил ее в краже денег, которые подлежали разделу. Возможно, речь идет о 100 миллионах, которые грабители забрали у Марины полтора года назад в том же доме в Новоглаголево.

«Есть ощущение, что продолжается очень некрасивая история в отношении Марины. Тот случай с пропажей денег давно расследован: Умеджона Жабборова приговорили к 8 годам тюрьмы», — пояснила представительница Градской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марина хотела решить вопрос без суда, но другие наследники на это не пошли. В результате раздел имущества до сих пор не закончен. «Много времени ушло на оценку имущества. Даниил не согласился с выводами оценщиков, которых сам же пригласил. Судья дала нам время на мировое соглашение. Но наши оппоненты на него не идут», — цитирует «КП» Широкову.

У Даниила и Марии есть собственные объекты недвижимости. Марина с маленькими сыновьями живет в коттедже, который для нее построил Градский неподалеку от основного особняка. Этот дом также входит в так называемую наследственную массу и тоже подлежит разделу. Адвокат пояснила, почему вдова народного артиста России не нанимает охрану для «родового гнезда» Градского.

«Речь идет об общем имуществе, режим его сохранности должен быть организован всеми наследниками, а не одной Мариной. У нее и денег таких нет. Двое маленьких детей. Она не работает. Опека выделяет ей некую сумму на детей и контролирует все расходы», — добавила Лариса.