После феноменального успеха первого сезона «Игры в кальмара» художник-постановщик дорамы столкнулась с соблазном полностью пересмотреть визуальный стиль сериала. Чэ Кён Сон призналась, что в итоге решила отдать приоритет сюжету и сохранить полюбившиеся зрителям элементы.
Художник-постановщик дорамы «Игра в кальмара» объяснила выбор цветов для второго сезона

«Сначала мне хотелось добавить новые элементы и превзойти визуальный уровень первого сезона. Но позже я поняла, что это может отвлечь от главного — истории. Поэтому мы сделали акцент на сценарии», — поделилась Чэ.
Команда рассматривала возможность редизайна знаковых локаций, таких как арена для «Красный свет, зеленый свет», и даже изменения цвета знаменитого зеленого спортивного костюма. Но от этих идей отказались, чтобы сохранить атмосферу, которая завоевала сердца зрителей в 2021 году.

Во втором сезоне дизайнер экспериментировала с цветами, изучая их влияние на эмоции. Например, фиолетовый стал символом власти и авторитета для персонажа Фронтмена (Хван Ин Хо, сыгранного Ли Бён Хоном). «Фиолетовый сложно передать на экране из-за особенностей освещения, но я хотела использовать его для усиления характера», — объяснила Чэ.
Другим новым элементом стал оранжевый цвет, который одновременно символизирует человеческие желания и тёплую атмосферу закатов и праздников.

Несмотря на масштабные декорации, как в игре из пятого эпизода, больше всего Чэ Кён Сон гордится дизайном мотеля из первых эпизодов второго сезона. Именно там главный герой Ки Хун (Ли Джон Джэ) сталкивается с Вербовщиком (Гон Ю) в игре на выживание.
«Я долго думала, как сделать интерьер мотеля особенным. В итоге добавила уникальные обои с пальмами и красное освещение, пробивающееся через окно. Всё получилось именно так, как я представляла», — рассказала она.

Что касается третьего сезона, который выйдет в конце 2025 года, дизайнер намекнула на ещё более масштабные игровые площадки. «Нас ждут декорации, которые превзойдут всё, что зрители видели раньше», — пообещала Чэ Кён Сон в интервью для Yonhap News.