Новый альбом LOBODA «Sold Out» удивит самых преданных поклонников

Редакция сайта
Редакция сайта
Новый альбом LOBODA «Sold Out» удивит самых преданных поклонников

Новый альбом LOBODA «SOLD OUT» удивит самых преданных поклонников и станет абсолютно экспериментальным, многие, возможно, не сразу узнают голос певицы. Ее вокальная манера, звучание, биты кардинально изменились. Перед нами — новая певица или малышка LO, как шутливо называет ее команда : смелая и дерзкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я все время что-то ищу- новый материал, новое звучание . Да, это риск . Но я не могу иначе . Каждый раз мне хочется сделать что-то радикально новое, не повторять саму себя» — признаётся она.
Новая LOBODA звучит броско и динамично, используя последние тенденции мировой поп-музыки — от EDM до хип-хопа. Свежа и презентация материала: певица завершает эру привычной Лободы треком «Мира мало» и уже через неделю открывает предзаказ альбома песней «Новый Рим» с невероятным хуковым лейтмотивом, который стал главным движком трека.

«Я слишком долго делала музыку понятную. Музыку для всех. Сегодня время экспериментов . "Я — шальная бестия" Как поётся в моем треке Новый Рим. Пришло время шалить и экспериментировать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ради записи альбома «SOLD OUT» Светлана отказалась от летних и осенних гастролей и с головой погрузилась в студийную работу вместе с авторами, композиторами и аранжировщиками из Украины, России, Швеции и Великобритании . «Я все время нахожусь в поиске людей "— говорит певица. Среди них есть и постоянные соавторы, приносящие ее песням удачу — украинская мегазвезда Дмитрий Монатик и автор "SuperSTAR", молодой композитор Артем Иванов, с которым артистка записала дуэт "Плохой". "Когда я осознала , что новые треки складываются в единое и очень яркое полотно, я приняла решение, что нет смысла выпускать их синглами, я всегда стараюсь мыслить глобально , как в постановке шоу, так и в представлении нового музыкального материала — говорит LOBODA — "Нам нужно выпускать альбом и представить слушателю абсолютно новый концептуальный продукт. Пришло время. Bon appetit, друзья»