«Тычут беременным мужчиной в лицо»: Анастасия Решетова о кампейне Calvin Klein

«Тычут беременным мужчиной в лицо»: Анастасия Решетова о кампейне Calvin Klein
Соцсети Анастасии Решетовой, соцсети Роберто Бете

26-летняя Анастасия Решетова эмоционально высказалась о скандальном кампейне Calvin Klein. Модель считает, что целью бренда был хайп на трансгендерной паре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американский дом моды выпустил новую рекламную кампанию. В фотосессии приняла супружеская пара. Бразильский трансгендерный актер Роберто Бете позировал, будучи беременным. Раньше он был женщиной. Жена звезды, Эрике Фернандес, была мужчиной. Оба предстали в непринужденной обстановке.

«Мы можем размножаться биологически или сердцем... Наша роль в мире — любить и быть любимыми», — рассказал Бете в День матери. Появление трансгендерной пары вызвало неоднозначную реакцию в обществе. Многие осудили бренд, покупатели стали его бойкотировать. В соцсетях завирусился хештег #BoycottCalvinKlein. Самые радикальные пользователи заявили, что будут сжигать вещи модного дома.

Трансгендерная пара приняла участие в съемке
Трансгендерная пара приняла участие в съемке
Соцсети Роберто Бете
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бывшая возлюбленная рэпера Тимати также увидела нестандартную рекламу Calvin Klein. Анастасия Решетова сравнила ее с культовыми кампаниями, где принимали участие Кейт Мосс, Брук Шилдс и другие супермодели. В свое время эти кадры сопровождались скандалами.

«На мой взгляд, цель кампейна Calvin Klein заключалась не в месседже, а в привлечении внимания с помощью эпатажа. Бренд удаляет негативные комменты, прикрываясь семейными ценностями, новой этикой. Но бренд явно не тянется за моральными ценностями, сексуализируя подростков в прошлых кампейнах», — сказала Решетова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия привела в пример съемку с Брук Шилдс и другими супермоделями
Анастасия привела в пример съемку с Брук Шилдс и другими супермоделями
Соцсети Анастасии Решетовой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обладательница титула «Первая вице-мисс Россия-2014» указала на то, что бренды часто переходят грань, используя новую этику как прикрытие. В качестве примера Анастасия привела рекламу Dove, где темнокожая девушка умылась мылом и превратилась в белую. M&M’s также решили обновиться и выпустить инклюзивные облики конфет, чтобы не дать новости об эксплуатации детей и рабского труда огласки, отметила модель.

«Мне кажется, Ck вряд ли снял бы для своей рекламы трансгендерную пару, если бы она не ожидала ребенка. Тыча беременным мужчиной в лицо аудитории, спровоцировав дискуссии о морали, бренд не учел, что в аудитории морали больше. Только теперь, когда есть культура отмены, нужно с умом подходить к тому, что ты транслируешь и как. Ведь это в первую очередь бизнес, который должен приносить деньги», — добавила Анастасия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роберто и Эрике стали родителями в начале мая. У супругов родился сын, которого они назвали Ноем. В этот же день три года назад актер сделал мастэктомию, о которой давно мечтал. «Не знаю, совпадение ли это, но 10 мая будут отмечать всю мою жизнь, в этот день произошли два самых важных для меня события», — объяснил Бете.

Модель заподозрила модный бренд в хайпе
Модель заподозрила модный бренд в хайпе
Соцсети Анастасии Решетовой