Блогеры ушли из «Online» и начали выпускать свою газету

Блогеры ушли из «Online» и начали выпускать свою газету

С самого утра в Сети появляются видео, где блогеры раздают газеты в костюмах из фильма «Острые козырьки». Как оказалось, ребята на 1 день захватили печатные СМИ и создать свою версию, которая будет интересна поколению зумеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, блогеры решили захватить не только все пространство в Сети, но и уйти в печатные СМИ. Ребята выложили у себя ряд видео, в которых они раздают газеты у метро. Дизайн газеты остался таким же, но абсолютно все полосы блогеры заняли своими материалами. Темы взяли очень актуальные: разобрали современные тренды социальных сетей, образы популярных блогеров и секреты их успеха. Кроме этого, в газете есть эксклюзивное интервью популярного стримера Некоглая, который за последние два месяца набрал колоссальную популярность в Интернет. В списке авторов и редакторов такие популярные блогеры как: Юлия Гаврилина, ДимасБлог, Аня Ищук, Вероника Золотова, Лиза Василенко, Карина Карамбейби и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В день выпуска газеты ребята решили организовать перформанс на самых проходимых улицах Москвы: волонтёры, одетые в стиле газетчиков начала 20 века, раздавали дополнительный тираж десяти тысяч экземпляров в формате приложения к газете. Номера раздавались около ЦУМа, на Кузнецком мосту, перед факультетом журналистики МГУ и около РАНХиГСа, у выхода из метро Университет, Юго-Западная, Курская, Октябрьская, Парк Культуры и Арбатская.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Олег Федущак (операционный директор INVITE Agency) подчеркнул, что если газета будет пользоваться успехом, то возможно её дублирование и в электронной версии при дальнейшем сохранении печатной. «Сейчас важно правильно комбинировать стандартные инструменты продвижения и брать что-то, что уже работало лет 10 назад, даже 15 и 20. Просто апгрейдить это и создавать в некотором роде что-то новое и интересное», — рассказал Олег.

Комментарии
Текст комментария