Звезда эстрады в мае прошлого года рассталась с бизнесменом после 18 лет брака. Причиной стали измены Яна, ему приписали роман с Анастасией Решетовой. У Алсу и Абрамова трое детей – 18-летняя Сафина, 17-летняя Микелла и 8-летний Рафаэль. Развод пара оформила уже в августе. Однако раздел имущества растянулся почти на год. Интересы Абрамова представлял звездный адвокат Александр Добровинский, Алсу защищал Андрей Крючков.
Алсу продала элитный дом на Рублевке перед разводом с Яном Абрамовым

Только в апреле бывшие супруги подписали мировое соглашение. Заслуженная артистка России выбрала душевное спокойствие и не захотела продолжать тяжбы. Ее экс-избранник произвел нотариальный раздел имущества. Однако теперь выяснилось, что финалистка «Евровидения-2000» перед официальным разводом продала семейный дом, который когда-то делила с 47-летним бизнесменом.

Речь идет о четырехэтажном особняке общей площадью более 3 тысяч квадратных метров в элитном поселке Усово на Рублевском шоссе. Дом расположен на большом участке площадью 6000 квадратных метров. На территории есть подземный гараж и нежилые постройки. Элитная недвижимость была приобретена в 2013-м, когда супруги состояли в законном браке, однако владелицей была записана Алсу. Сам особняк выполнен в викторианском стиле с колонами и лепниной. Дизайнеры использовали при дорогостоящем ремонте натуральные материалы – дерево, мрамор. В доме есть спальни для обитателей и их гостей, столовая, гостиная с камином, кабинет с библиотекой, музыкальная комната, спортзал, спа-центр и бассейн. Мебель выполнена на заказ, сообщает «СтарХит».
Выяснилось, что за три месяца до начала бракоразводного процесса исполнительница хита «Зимний сон» совершила сделку купли-продажи. Кадастровая стоимость объекта при последней оценке составляла около 300 миллионов рублей, но рыночная цена недвижимости на деле превышает 1 миллиард.

Однако звезда фильма «Ловушка для призраков» вынуждена была подать в суд на покупателя. Дело в том, что часть денег она получила наличными сразу же, а 1/9 от оставшейся суммы новый владелец жилья должен был выплачивать раз в квартал, но перестал делать это. Иск участницы третьего сезона шоу «Маска» был удовлетворен частично.