35-летняя звезда фильма «50 оттенков серого» приняла участие в откровенной фотосессии для глянца. Дакота Джонсон продемонстрировала несколько чувственных образов, подчеркнувших ее красоту.
Дакота Джонсон сделала неожиданное признание о своих отношениях с мужчинами

Актрисе сделали легкую укладку, оставив темно-русые пряди струиться по плечам и спине. Ей нанесли нежный макияж в розоватых оттенках.

Вначале Дакота выбрала бордовое бикини с белой окантовкой. Дочь Мелани Гриффит и Дона Джонсона сочетала верх с темно-голубыми и слегка потертыми джинсами с высокой талией. Она дополнила аутфит коричневым кожаным ремнем с золотой пряжкой. Артистка держала шелковый розовато-бордовый платок.
Затем Дакота надела телесный лиф, сверкающий полупрозрачный топ и джинсы. Третий образ составили меховой короткий бомбер, трусики и туфли на высоких каблуках. Актриса позировала в разных локациях, демонстрируя стройную фигуру.

Джонсон откровенно высказалась о своей личной жизни. Несмотря на то, что актриса почти восемь лет состоит в союзе с музыкантом Крисом Мартином, она неожиданно заявила, что в ее жизни не было серьезных отношений. Кинозвезда призналась, что боится по-настоящему глубоких чувств.
«Я никогда ни с кем не встречалась. Да, у меня были бойфренды, но я даже не пользовалась приложением для знакомств. Это самая прекрасная и удивительная сторона человечества, но она может быть и самой уродливой. Любить кого-то – это самое страшное и прекрасное, что вы можете испытать», — высказалась Дакота.

Артистка также вспомнила о непростом периоде в жизни, когда она начала ходить на прослушивания. Тогда у нее практически не было денег. Дакота заверила, что благодарна родителям, которые поддержали ее финансово.
«В течение нескольких лет мне было трудно зарабатывать деньги. Было несколько раз, когда я шла на рынок и не имела денег на своем банковском счете или не могла заплатить за аренду, и мне приходилось просить родителей о помощи — я благодарна, что они могли мне помочь и действительно помогли. Но это определенно было не слишком весело. Процесс прослушивания, как вы знаете, самый ужасный», — заключила Джонсон в интервью Elle.

