Селин Дион запустила собственный бренд гендерно-нейтральной детской одежды

Селин Дион запустила собственный бренд гендерно-нейтральной детской одежды
фото из открытых источников

Несмотря на то что 50-летнюю певицу Селин Дион (Céline Dion) иногда упрекают в отсутствии вкуса, она еще год попробовала себя в дизайне, выпустив собственный аксессуары Celine Dion Collection. Недавно артистка пошла дальше и разработала собственный бренд детской одежды Celinununu.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
celinedion.com

В коротком рекламном видео, которое Дион разместила за день до премьеры бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), полицейский надевает наручники на лежащую на полу звезду, а она успокаивает его словами: «Все в порядке, я Селин». Не очень понятно, как такая реклама связана с детской одеждой, поэтому поклонники певицы до последнего момента недоумевали, что именно она обещала им показать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможно, видео было намеком на нестандартный подход Дион к гендерным различиям в одежде. Все товары ее нового бренда одинаково подойдут как мальчикам, так и девочкам, от рождения до 14 лет. «Вдохновляйте своих детей быть свободными и ищите свою индивидуальность с помощью одежды», — гласит надпись на сайте. Желающие могут купить футболки, куртки, леггинсы, свитера и даже одеяла.

У самой Селин три сына. Старшему Рене-Шарлю Анджелилу уже 17 лет, а близнецам Эдди и Нельсону по восемь. Певица воспитывает детей одна. Ее муж Рене Анджелил умер от рака два года назад.

фото из открытых источников