Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил необычную рекламную кампанию. Необычную, потому что все модели... позировали одетыми! Таким образом представители бренда решили показать, что женщина соблазнительна не только тогда, когда позирует в нижнем белье. Главное — комфорт и раскрепощенность.
50 оттенков секса: Ирина Шейк и Дакота Джонсон в необычной рекламе нижнего белья

Intimissimi

Ирина Шейк
Intimissimi
Участие в съемке приняли 31-летняя российская супермодель Ирина Шейк (Irina Shayk), которая работает с маркой уже несколько лет, 27-летняя актриса Дакота Джонсон (Dakota Johnson), звезда трилогии «50 оттенков серого», а также 29-летняя сербская теннисистка Ана Иванович и 27-летняя ЗОЖ-блогер из Великобритании Элла Миллс (Ella Mills Woodward).

Дакота Джонсон
Intimissimi
Идею проекта Inside And Out бренд разработал совместно с модным фотографом Марио Тестино, который снял рекламную кампанию.

Ирина Шейк и Марио Тестино
Intimissimi
«Мне очень понравился новый подход, который придумали создатели белья Intimissimi. Я старался понять, как женщины чувствуют себя в белье, которое находится под одеждой, поэтому мы сняли девушек полностью одетыми. Это очень смелый шаг для компании», — рассказал Тестино.
Загружаем