Любвеобильный творец уже многодетный отец. У Никаса может появиться еще один признанный ребенок, при этом от его воли это уже не зависит. Пресненский районный суд принял к рассмотрению дело об установлении отцовства. Ответчиком фигурирует Сафронов, истцом выступает его предполагаемый сын Вакарис Гибас. Заседания по делу стартуют сегодня, 12 мая.
«У нас был один случай интима»: жительница Литвы заявила, что родила сына от Никаса Сафронова

Вакарис и его мама родом из Литвы. Дайнона рассказала, что сын долгое время думал, что его отцом является другой мужчина. Она раскрыла ему правду только пять лет назад. После этого Вакарис захотел общаться с отцом, чтобы узнать больше о своей родословной. Всё это время он писал Никасу в соцсетях, поздравлял его с днем рождения, но предполагаемый биологический отец игнорировал его сообщения. Тогда мужчина решил действовать по закону через судебные инстанции. С 2023 года он пытается установить родственные связи с народным художником России.

Дайнона рассказала, что познакомилась с Сафроновым в Литве. После службы в армии начинающий художник приехал на родину мамы в Паневежис. В небольшом городке он работал художником в театре и при этом был художником по тканям на местном льнокомбинате.
«Мы познакомились на комбинате Linas, там Сафронов организовал свою первую выставку, а я трудилась в коллективе художников. В общей сложности общались примерно шесть лет. Были только друзьями, но один случай интима... Никас оставил Литву в 1983-м, Вакарис родился в 1984-м. Он является его первым сыном», — рассказала Дайнона.

В 1999 году женщина с ребенком переехала в Великобританию, недавно она вернулась в Литву и обосновалась в Клайпеде, сын остался жить и работать в Лондоне. «Вакарис хотел познакомиться со своим папой, братьями, узнать о происхождении семьи, о возможных генетических заболеваниях. Это его гражданское право», — цитирует «СтарХит» художницу.
Никас Степанович отцовство не признает. Он заявил, что Гибас самозванец, который охотится за его деньгами. Эти слова портретиста задели и его предполагаемого сына, и его маму, но при этом укрепили их решимость добиться справедливости. Для корректного результата ДНК-теста нужно, чтобы биологические материалы сдали и родители, и ребенок. Дайнана и Вакарис готовы к этому. Сейчас у Сафронова шестеро признанных сыновей – Стефано, Лука, Ландин, Александр, Юрий и Дмитрий. Самые близкие отношения у него с Лукой Сафроновым-Затравкиным.