Лицом женской коллекции стала Ксения Шипилова — предприниматель, основатель Keep Looking Group и влиятельный голос в индустрии. Она воплощает ценности ROGOV: имеет яркую позицию в индустрии, любит моду и эксперименты, поддерживает локальные марки и молодых дизайнеров.
«Большая честь и совершенно новый уровень»—Александр Рогов и Ксения Шипилова о первой рекламной кампании ROGOV за 12 лет

«Мы много лет хотели, чтобы у бренда появилось лицо. Несколько сезонов мы искали амбассадора, ту, кто максимально органично впишется в концепцию женской линии ROGOV. Я давно наблюдаю за Ксюшей Шипиловой и за ее модными успехами, участвовал в нескольких совместных проектах. В июле мы случайно столкнулись на репетиции стадионного шоу Zivert, где вышли на сцену перед 35-тысячным залом, и тогда я понял, что это знак. Недолго думая, я предложил Ксении стать лицом бренда, и она сразу сказала "ДА!". Съемка прошла максимально комфортно: Ксюша отработала как профи без единого каприза, а в качестве рейдера у неё была вода, зелёный чай и Twix.
Для моего бренда и для меня лично участие Ксении в рекламной съёмке ROGOV — большая честь и совершенно новый уровень», говорит Александр Рогов. «Что касается меня, стать лицом собственного брендаодежды — возможно, совершенно нескромно, но в моём случае абсолютно очевидно. Странно, что я раньше этого не сделал, ведь все мужские вещи ROGOV буквально шьются на меня и для меня: я их не только придумываю, но и ношу в процессе примерок. Поэтому мы решили отбросить скромность и сделать меня официальным амбассадором»
Над съемкой кампании работала одна из самых сильных креативных команд России: фотограф Дамир Жукенов,сет-дизайнер Кристина Некрасова, парикмахер Юлия Букреева и визажист Самира. За идею, арт-дирекшен и стайлинг съёмки отвечал лично Александр Рогов. В этой кампании он подчеркивает новый вектор развития бренда: переход от привычного оверсайза к более выверенным силуэтам и возвращение к эстетике ретро, которая определяет ДНК новой коллекции.
«Мое знакомство с Александром случилось несколько лет назад в Ивановской области, где мы вместе вошли всостав жюри всероссийского грантового конкурса. Я тогда впервые увидела его в деле — как он выступает перед молодыми дизайнерами, дает советы и честную критику. Меня поразило, насколько искренне и вдохновляюще он говорил. С тех пор мы не теряли связь: позже пересекались в Москве, а затем оказались вместе на шоу Zivert, где даже делили одну гримерку. Мы много общались и делились опытом, и тогда между нами возникло доверие. Чуть позже я пригласила Александра на обед с дизайнером Manokhi Мадалиной, и с того момента у нас сложилась дружба, которую я очень ценю. Мы обсуждали планы на осень и я рассказала про проект ребрендинга салонов Keep Looking. Как вы понимаете, мы как-то естественно пригласили друг друга сняться друг у друга. Поэтому участие в этой съемке для меня — не только
профессиональная работа, но и возможность разделить важный проект с человеком, с которым меня связывает личная история», — делится Ксения Шипилова. «Мне особенно понравились более офисные образы — такие,которые можно носить практически каждый день. В них есть легкий, расслабленный вайб, но при этом читается деловая тематика.
Моя команда точно будет видеть меня в офисе в этих луках ROGOV».