Солист группы «На-На» скончался 17 ноября прошлого года. Последние две дня жизни он провел в больнице. При этом артист отказывался от госпитализации и уверял, что ему просто нужно немного отдохнуть. Однако Маруся настаивала. Она спрашивала, что случится, если ему станет плохо, а врачи не успеют на помощь.
Вдова Владимира Левкина заявила, что он не ощущал близость смерти

В скорую музыкант сел самостоятельно, а на следующий день прислал жене видео из палаты — он нормально себя чувствовал. Но уже 16-го числа ему резко стало плохо: Левкина перевели в реанимацию.

«Он попал с подозрением на пневмонию, врач назначил мне прием на понедельник. И всю субботу я звонила в колл-центр, мне отвечали, что всё стабильно. А потом позвонила и услышала — реанимация. Наверное, я что-то начала понимать тогда, я подняла всех своих знакомых», — рассказала Маруся.
В реанимации состояние певца стабилизировалось. Он почувствовал себя лучше, начал разговаривать. Однако Владимир отказался позвонить жене, когда ему это предложили.
Вдова артиста до сих пор уверена, что он даже не думал, что с ним может что-то случиться. «Если бы он предчувствовал что-то, то явно бы поговорил со мной, сказал: "Я тебя люблю, прости меня за всё, береги дочь". Хотя не знаю, что в таких случаях говорят... Но не было последнего "прости", последнего разговора. Он просто решил там набраться сил, чтобы бороться дальше. А меня все успокоили», — эмоционально рассказала Маруся.
Через некоторое время жене артиста сообщили, что его переводят в Боткинскую больницу, поскольку у него не подтвердилась инфекция. «Все хотели сделать как лучше. А я молилась и понимала, что исход будет такой, как угодно Богу. Почему у меня нет претензий к врачам? Я не связывают это с потусторонними силами. Так было угодно Богу», — резюмировала Левкина в эфире шоу «Пусть говорят» Первого канала.
