Сегодня светская Москва окунулась в атмосферу футуризма: на сцене Live Арены проходит юбилейная 20-я церемония Премии МУЗ-ТВ. Темой шоу стала «Легенда» — с акцентом на космос и будущее. В этот вечер звезды разных поколений соединилист в неочевидных коллаборациях, цифровых экспериментах и настоящих музыкальных открытиях.
Самые обсуждаемые наряды звезд на премии МУЗ-ТВ: Клава Кока, Люся Чеботина, Мари Краймбрери и другие

Дорожка премии в 2025 году стала настоящим парадом дерзких и технологичных образов. Один из самых обсуждаемых выходов — наряд Клавы Коки: черное платье из лаковой ткани с подчеркнутой талией, драпировкой на бедрах и архитектурным воротником-карнизом, обнажающим плечи.
В его конструкцию был встроен мини-проектор, якобы транслировавший мысли певицы. Так Клава не только впечатлила формой, но и заявила о моде как о носибельном медиаконтенте.
Полина Гагарина выбрала ультрасмелое платье с экстремальным разрезом и графичным боди внутри. Верх держался на строгом вороте и был закрыт спереди, но бок полностью оголял бедро, создавая эффект сценического костюма, а не классического вечернего платья.
Спина и боковая часть усыпаны серебристой мозаикой, что напоминало футуристичный доспех. Волосы были уложены в голливудскую волну, макияж остался сдержанным, чтобы не спорить с архитектурностью образа.
Лейсан Галимова прибыла на премию в асимметричном черном комбинезоне с высоким воротом и расклешенными штанинами — минимализм с кинематографическим шиком. Металлическая сумка-шар в ее руке добавила футуристичности и немного дерзости. Ее супруг, актер Алексей Чадов, отдал предпочтение расслабленному кэжуалу: он надел белые кроссовки, футболка и удлиненный пиджак в полоску.
Не обошлась дорожка без визита Оксаны Самойловой и Джигана. Многодетная мама и блогер появилась в сверкающем платье-колонне с открытыми плечами и массивным колье. Черная накидка слегка уравновешивала сияние.
Джиган выбрал нюдовый костюм и белую рубашку с расстегнутым воротом — расслабленная классика. Кеды завершили образ и сняли излишний пафос. Забавный момент: рэперу понадобилась помощь супруги, чтобы заметить и поправить неловкий изъян в костюме.
В почти парном образе премию посетили Екатерина Мизулина и Shaman (Ярослав Дронов). Глава Лиги безопасного интернета выбрала черное платье-бюстье в пол с полупрозрачным слоем — классика драматичного выхода. Силуэт был подчеркнуто женственным, но без явных акцентов или провокаций. Минимум украшений, легкая укладка и спокойный макияж — все работало на образ «официально и элегантно».
Shaman появился в бархатном смокинге с классической бабочкой и лаконичной белой рубашкой. Ставка — на проверенную классику с чуть театральным уклоном. Платиновый блонд как всегда добавил резкости и выделил его на фоне консервативного костюма.
Одним из самых ожидаемых и трогательных моментов дорожки стало появление молодой мамы Мари Краймбрери. Певица вышла на дорожку в черном платье с открытыми руками, высоким разрезом и драматичной драпировкой по бедру — наряд с акцентом на движение и фактуру.
Изюминкой стал длинный шлейф, который тянулся сзади и добавлял образу торжественности, даже когда все вокруг было в движении. Натуральные локоны и сдержанный макияж подчеркивали уверенность без лишнего глянца. Артистку тепло встретила Клава Кока.
Сергей Лазарев появился в расслабленном костюме-трансформере с элементами униформы и декором. Поверх классической белой рубашки он надел серый жилет в тонкую полоску, дополненный объемным цветком на груди.
Образ зашел в зону экспериментальной моды, но сохранил сдержанность за счет палитры. Широкие брюки с ленточными элементами и белые кеды поддержали настроение «свежо, но не строго». Очки в черной оправе добавили немного кинематографичности.
Юлия Паршута выбрала образ в духе современной силы и минимализма. Объемный белый жакет с подчеркнутыми плечами и акцентированной талией актриса скомбинировала с мини-юбкой в тон. Вырез пиджака создавал эффект глубокого декольте, не нарушая общего баланса.
Крупные золотые серьги и белые остроносые лодочки завершили образ, добавив ему графичности и лоска. Волосы были убраны назад, что подчеркивало чистоту линий и строгую элегантность всего наряда.
Виктория Дайнеко появилась в черном платье с полупрозрачным корсетом, визуально вытягивающим силуэт. Верх платья подчеркнул талию и зону декольте, а плотная юбка с расшитым поясом добавила немного блеска. Образ получился вечерним, но с легким налетом рок-шика, усиленным цепочкой с крупной подвеской.
Жених певицы, Беркели Овезов выбрал классический темно-синий смокинг с белой рубашкой и черной бабочкой. Наряд был выверен по формату дорожки, дополнен темными очками и лакированными туфлями-монками. За счет деталей и уверенной подачи получилось строго, но не скучно.

По-настоящему семейный выход получился у Артема Качера и его супруги Александры. Модель выбрала белое платье с драпировкой и высоким разрезом, подчеркивающим ноги. Верх оформлен как классическое боди с открытыми руками, создавая чистый, скульптурный силуэт. Белые туфли с брошью поддержали тональность и добавили образу аккуратности.
Артем же надел костюм глубокого шоколадного оттенка с широким лацканом и белой рубашкой без галстука. Его образ получился расслабленным, но собранным. Их сын дебютировал в светлом костюме с кремовыми туфлями, дополнив образ семьи в едином тоне, но с разными фактурами.

Ольга Серябкина сделала ставку на драму и вышла в корсетном мини-платье цвета шампанского с юбкой-пачкой в архитектурном стиле. Все внимание бывшая солистка Serebro переключила на форму и линию декольте. Золотистые босоножки на высокой платформе визуально вытянули силуэт, хотя и выглядели тяжеловато.
Эксперименты со стилем для Ольги стали привычным делом. Недавно VOICE забежал в гримерку артистки на премии RU.TV, чтобы повнимательней рассмотреть ее необычный сценический гардероб.
Филипп Киркоров имел все права остаться дома, чтобы продолжить реабилитацию после ожогов, но... Предпочел появиться на премии, не изменяя себе и своему стилю. Поп-король надел светло-розовый пиджак с текстурной отделкой и подпоясал его ремнем, что придало образу структурность. Под ним — водолазка и многослойные украшения на шее. Главный акцент пришелся на брюки: широкие, с принтом в стиле гранж, они резко контрастировали с верхом, добавляя образу дерзости.
Его спутница, дизайнер и арт-эксперт Виктория Шелягова, выбрала небесно-голубое платье в пол с накидкой, переходящей в рукава. Образ получился мягким и плавным, с намеком на классику.
Люся Чеботина выбрала классическое белое платье в пол с халтер-вырезом, подчеркивающим линию плеч и декольте. Силуэт облегающий, но сдержанный, без лишних деталей, что сделало образ цельным и чистым.
Объемная белая накидка из искусственного меха элегантно придерживалась певицей на сгибе рук. В качестве аксессуаров Люся выбрала минималистичные украшения: тонкое колье и браслет. Все построено на сочетании голливудской элегантности и современного минимализма.
