Бывшая прима Большого театра стала жертвой обмана в попытке заработать деньги. Анастасия купилась на обещания сотрудников брокерской компании QBF, которые сулили ее большие проценты на вклад. В сомнительном предприятии она потеряла 1,7 миллиона рублей. Обещанных дивидендов Волочкова не получила. Более того, мошенники похитили часть ее сбережения. Балерине пришлось в числе других пострадавших обратиться в правоохранительные органы.
Для укравших деньги Анастасии Волочковой мошенников запросили 20 лет колонии

По резонансному делу обвиняемыми проходят четыре человека, стоявших у истоков финансовой пирамиды – генеральный директор компании Станислав Матюхин, юрист Евгения Россиева, директор филиальной сети Владимир Пахомов и глава петербургского офиса Алексей Голубев. Свою вину подсудимые не признают. «На стадии начала рассмотрения дела по существу обвиняемые не признали свою вину. Их заявления будут исследованы в ходе судебного следствия», — сообщили в полиции.

Представитель государственного обвинения попросил приговорить соучастников по делу о мошенничестве в особо крупном размере к длительным срокам заключения — от 14 до 20 лет, в зависимости от вины каждого из фигурантов. «В ходе прений сторон государственный обвинитель попросил назначить подсудимым наказание в виде лишения свободы на срок от 14 до 20 лет», — цитирует ТАСС сотрудников прокуратуры.
По версии следствия, сотрудники брокерской компании QBF «обрабатывали» состоятельных клиентов. Они уговаривали их передать под доверительное управление крупные суммы денег под высокий процент. Изначально клиенты действительно получали неплохую выгоду, после которой перечисляли брокерам еще большую сумму. Однако в итоге деньги зачастую похищались участниками схемы. Ущерб оценивается в более чем несколько сотен миллионов рублей.

Ранее Анастасия Волочкова рассказала, что вложила в инвестиционную компанию три миллиона рублей. Она получила первую прибыль с пирамиды в размере 1,15 миллиона рублей. А вот вернуть оставшуюся сумму и проценты у балерины не получилось. Заслуженная артистка России обрадовалась тому, что не успела порекомендовать «партнеров» никому из своих знакомых, несмотря на их настоятельные просьбы об этом.