Бывший участник реалити-шоу «Дом-2» после развода с Екатериной Давыдовой женился на ее дочери Полине. В конце февраля 2024 года Гоген показал новорожденного ребенка. Шоумен сообщил, что Ваня родился с весом 3560 г и ростом 54 см, причем роды были домашними — Солнцев перерезал пуповину.
«Меня предали»: Гоген Солнцев сделал ДНК-тест и узнал, что жена родила сына не от него

Однако последние несколько месяцев Гогену часто говорят, что мальчик не похож на него — по словам подруг телезвезды, черты лица и цвет глаз у ребенка совершенно другие. Чтобы выяснить правду, Солнцев обратился в программу «ДНК» канала НТВ.
Полина Давыдова села в студии на диван рядом с ассистентом Владиславом Черных, который помогал ей в бытовых вопросах. Гоген заподозрил, что супруга изменила ему с этим молодым человеком. Однако та заявила, что была верна мужу.

Противоположное мнение высказала подруга шоумена Лидия. «Я думала, что в студии не менее 10 человек будет. Полина же гарем из мужчин устроила. Как говорится, кто последний, тот и папа. А дурака сделала из Солнцева!» — раскричалась дама в студии.
Тем не менее, Гоген говорил, что он уверен: Ваня – его сын. Однако его постигло горькое разочарование. Профессор, доктор биологических наук Сергей Киселев вскрыл конверт и сообщил: вероятность того, что Ваня сын Солнцева равна нулю.
Услышав это, бывший участник скандальной телестройки выбежал из студии. «Я всю ночь не спал, потому что боялся услышать это. Ничего не чувствую, просто пустота. У меня мурашки по всему телу. Чувствую, что меня очень серьезно предали», — пожаловался Гоген за кулисами.

Полину также потряс результат теста на отцовство. «Тест подменили. Я была верна своему мужу», — заявила она. «Генетическую экспертизу, особенно в нашей студии, обмануть невозможно», — категорично сказала ей ведущая программы Анна Казючиц.
После этого Владислав заверил, что Ваня не является и его сыном. «Не я отец. Я с ней не спал», — отметил он.
Продюсеры «ДНК» уговорили Солнцева вернуться в студию. Затем Киселев вскрыл и второй конверт. «Вероятность кровного родства Вани Давыдова и Владислава Черных составляет 0 процентов», — объявил профессор.

Казючиц задала Давыдовой прямой вопрос: кто же отец ее сына. «Для меня отец – Гоген. Других отцов нет», — продолжала упорствовать она.
В завершении программы Солнцев пообещал, что будет помогать Полине воспитывать сына. «Я буду рад, если у Вани будет биологический отец. Маленький человек заслуживает счастья, он не виноват. Я считаю, что, несмотря на трагедию, которая произошла в этой студии, Ванечка должен быть очень счастливым человеком. Если Полина позволит мне навещать его, играть с ним, когда мы помиримся, я буду это делать», — заверил шоумен.