Анита Кобелева: «Мои мечты начинают воплощаться в реальность и это не может не радовать»

Fashion инфлюенсер, основательница бренда одежды «PER ME» Анита Кобелева рассказала VOICE о бренде, вдохновении и многом другом.
Редакция сайта
Редакция сайта
Анита Кобелева: «Мои мечты начинают воплощаться в реальность и это не может не радовать»
Архивы пресс-службы

Как ты пришла к тому, что хочешь развивать свой бренд одежды? Почему выбрала именно это направление? Почему не косметика?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я с детства знала, что хочу заниматься развитием своего собственного бизнеса. В какой именно сфере я могла бы работать – не имела представления, но в процессе взросления и познания этого мира я поняла, что ближе всего мне сфера моды.Когда переехала в Москву, я стала активно вести свои социальные сети и показывать свой лайфстайл, после начала дополнять контент распаковками, всевозможными обзорами косметики и подарков от брендов одежды. Чем больше я снимала, тембольше понимала, что хочу делать что-то свое и задумалась о бренде одежды.

В тот момент я начала анализировать российский рынок, искать в нем «провалы» и, к сожалению, я нашла не много брендов, которые могли бы откликнуться мне по посылу и убеждениям. Я подумала «А зачем искать что-то у кого-то, если можно это сделать самой!"(Смеется). Так, посредством проб и ошибок в апреле месяце я основала свойбренд одежды PER ME.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажи поподробнее о своем бренде. Что делает PER ME особенным и уникальным?

Идея выпускать именно пижаму и домашнюю одежду для девушек родилась у меня внезапно. Это как то, что лежит у тебя перед носом, но ты почему-то не обращаешь наэто внимание. (Смеется). Для меня очень важно, как я выгляжу и чувствую себя дома, потому что от этого зависит мое состояние и настрой на весь день.Я восхищаюсь женскими фигурами и энергетикой, поэтому считаю, что любая женщина должна чувствовать себя комфортно.PER ME – это ощущение самоценности, свободы, трепета, уверенности и любви к себе. Когда мир буквально ставится на паузу, тебе некуда спешить и ты наслаждаешься каждым мгновением. Мой бренд помогает девушкам посмотреть на себя иначе, глазами возлюбленного без памяти человека. Не случайно я выбрала слоган для бренда: «PER ME — тихая революция в образе для тех, кто желает сводить сума».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите о вашем подходе к созданию новых коллекций и кампаний. Откуда вычерпаете вдохновение?

В силу своей большой насмотренности, я могу черпать вдохновение отовсюду. Если мы говорим про мою первую коллекцию, источником вдохновения стала древняя Греция, где за основу был взят белый цвет, легкие и простые текстуры, но эстетичные решения.Вдохновением для второй коллекции стала сама природа, в частности яркие и свежие образы осени, когда все вокруг наполняется жизнью и светом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно ты открыла POP-UP store в центре Москвы. Какие твои ощущения, эмоции? Как планируешь дальше развиваться?

Прошло 6 месяцев с момента основания моего бренда, и уже 29 октября открыла свой первый оффлайн POP-UP store в центре Москвы на Большом Харитоньевском переулке.До сих пор не могу в это поверить. Мои мечты начинают воплощаться в реальность и это не может не радовать. Мне кажется, что в любом бизнесе, когда ты уже реализовал свои цели, намеченные на год, то с каждым днем тебе хочется делать все больше и больше.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты все сама делаешь или у тебя есть команда?

Если бы я делала все сама, то у меня как минимум был бы нервный срыв. Безусловно, у меня есть команда, которая с каждым месяцем расширяется. PER ME растет с точки зрения популярности и продаж, в связи с этим активно набираю новых людей в команду.Конечно, это всегда трудный процесс, так как нужно выстраивать коммуникацию заново и вводить в курс дела, но это опыт и все во благо роста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как ты видишь себя и свой бренд через год? 2?

Моя основная мечта – сделать мой бренд знаменитым настолько, чтобы он был у всех на слуху, как, например, The Act или Choux. В первом случае – это косметический бренд, который с каждым месяцем только и набирает обороты, выпускает постоянно свои новинки, и сейчас у каждой девушки можно найти заветную баночку со скрабом для тела. Самое главное тут – это ценовой сегмент, который доступен массе.Как говорится: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Я не хочу говорить какие-то конкретные цифры, например, что через год мы представлены во всех странах мира. Я – реалистка и понимаю, что такого не будет. Да, у меня есть общие цели и благодаря моей сильной команде мы постепенно к ним идем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Что служит для тебя вдохновением, чтобы продолжать работать и развивать свой бренд? Откуда у тебя столько мотивации и энергии для новых достижений?

Мной движет желание делать женщин счастливее и увереннее в себе. Я искренне убеждена, что женщина – лучшее создание на планете. Радовать должны нас –девушек – должны не только окружающие нас люди, но и мы сами. Поэтому PER ME –это бренд для меня самой и для каждой девушки, которая хочет порадовать себя и кайфовать от себя, сидя за завтраком и просмотром любимого фильма или сериала.