«Невозможно представить его неживым»: Эрнст произнес речь на прощании с Градским

«Невозможно представить его неживым»: Эрнст произнес речь на прощании с Градским
Legion-Media

В Москве прошла церемония прощания с народным артистом России Александром Градским. Проводить композитора в последний путь пришли родные, близкие, а также известные деятели культуры и поклонники.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Панихида началась с 10 утра в театре «Градский Холл», который создал маэстро. У входа в него выстроилась длинная очередь, люди разных возрастов несли цветы для кумира. У здания дежурили полицейские, внутрь пускали группами по 10 человек в масках.

Для звезд шоу-бизнеса был организован отдельный вход. В числе первых появилась Пелагея. Член жюри проекта «Голос» тяжело переживает уход из жизни поэта. После нее в помещение вошел Сергей Мазаев. Попрощаться с Градским также пришли Сергей Гармаш, Лев Лещенко, Георгий Мартиросьян, Григорий Лепс, Александр Розенбаум и другие артисты.

Нажми и смотри

С самого утра у гроба находились родные Градского: его третья жена Ольга Фартышева, дети пары – 35-летняя Мария и 40-летний Даниил. Ольга помогла найти хорошую сиделку для исполнителя хита «Как молоды мы были» после его госпитализации в сентябре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марина Коташенко, вдова поэта, приехала к 10 часам в сопровождении охранника. Она сняла верхнюю одежду и села в первом ряду. Марина не стала разговаривать с Ольгой и ее детьми, она не поддерживала с ними отношения и при жизни супруга.

Коташенко прожила с Градским 18 лет. В октябре они сыграли тайную свадьбу. У Марины остались двое маленьких детей: 7-летний Александр и 3-летний Иван.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время церемонии прощания вдова музыканта не смогла сдержать слез. Ее утешали близкие. Рядом с Коташенко были Розенбаум и новый худрук концертного зала «Градский Холл» Алексей Рыбников.

Марина Коташенко и Александр Градский
Марина Коташенко и Александр Градский
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Константин Эрнст выступил с речью о звездном наставнике. «Невозможно представить его, одного из самых живых людей, которых я знал, неживым. Собственно, неживым он не является и не будет никогда. Это человек, который предъявлял к себе, окружающим самые высокие требования. Все его деяния останутся после него. Так что мы будем плыть на лодке, которую он строил для нас, всю жизнь», — заверил генеральный директор Первого канала.

Вадим Абдрашитов назвал смерть Александра Борисовича большой утратой. Режиссер признался, что не мог даже подумать о скорой кончине друга. «Старый давний друг, замечательный человек, умнейший, мудрейший человек. Очень талантливый и с очень большим вкусом, я бы сказал, во всем. Очень верный товарищ, это большая утрата для нас, для всей нашей компании друзей еще с детства», — приводит слова Абдрашитова ТВЦ.

Нажми и смотри

Сергей Мазаев тепло и искренне отозвался о композиторе. «Градский был очень добрым человеком, несмотря на свою резкость и яркость, это был человек с огромным сердцем, очень добрый человек. Он помогал, реальными действиями помогал, словом, своим примером. Мы осиротели все», — отметил музыкант.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сын Александра Градского на церемонии прощания намекнул, что у семьи хотят забрать его главное детище — театр «Градский холл». Даниил отметил, что место принадлежит городу. Однако сын Александра Борисовича подчеркнул, что мэтр вкладывал в его развитие огромные деньги и каждый микрофон купил лично он.

«Этот театр принадлежит городу, и у нас в стране есть такая тенденция: мы очень любим получать. А вот Александр Борисович еще очень любил отдавать. Он всегда говорил: "Дань, ты отдай больше, и ты еще больше в десять крат получишь". Он жил этим местом. Мы не знаем, что будет дальше. По всей видимости уже принято какое-то решение. Не знаем, сможем ли мы сохранить дух этого места и эту потрясающую труппу», — сказал Даниил.