Плачу и иду: сколько российские блогеры потеряют из-за ухода из соцсетей

После запрета популярных интернет-площадок звездам пришлось срочно переезжать на новые аккаунты. А переезд, как известно, равен двум пожарам и трем наводнениям, так что в спешке удалось забрать с собой не всех подписчиков. А вместе с ними — часть заработка.
Плачу и иду: сколько российские блогеры потеряют из-за ухода из соцсетей

«Звезда реалити-шоу Ольга Бузова, которая набрала вторую по величине аудиторию в России с 23 миллионами подписчиков, в отчаянии и безнадежности» - какова формулировка?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это цитата из западных СМИ, которые внимательно теперь наблюдают за массовой миграцией российских блогеров. «Я пишу этот пост и плачу», — цитируют они всю ту же поющую ведущую. И пока иностранные интернет-пользователи сочувствовали Ольге, она за считаные часы освоила телеграм — туда же почти полным составом переехали отечественные инфлюенсеры.

«Как тут записывать сторис?» — интересуются неунывающие блогеры. По решению Тверского суда Москвы «Инстаграм» и Facebook (социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации) оказались недоступными для дальнейшей работы. И интернет-звездам приходится мигрировать в российские соцсети, оставляя позади воспоминания о сторис и директе, а еще — миллионы подписчиков. И рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для многих знаменитостей блог в интернете давно стал полноценной работой. Дина Саева и Даня Милохин, принц и принцесса ТикТока, получили свою бешеную популярность и такие же бешеные рекламные контракты именно благодаря соцсетям. Если верить данным в открытом доступе, Ида Галич выручала 65 миллионов рублей только на одной площадке, Настя Ивлеева зарабатывала 46 миллионов, Ксения Бородина — 59 миллионов. Солидные суммы! И достижимы они благодаря огромному количеству фолловеров, которые постепенно покидают закрытые соцсети, за собой унося блогерскую зарплату.

Так сколько же инфлюенсеры потеряли из-за ухода из соцсетей?

Ольга Бузова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За свою карьеру телезвезда набрала 23 миллиона подписчиков, 806 тысяч из которых перешли за ней в телеграм. Заработок Ольги в соцсетях, согласно доступным данным, составлял 55 миллионов. Даже если даже количество рекламы останется пропорциональным прежнему (что пока что маловероятно), то доход составит чуть меньше двух миллионов. А это 53 миллиона разницы. За сторис Бузова получала около 250 тысяч, которые теперь из-за особенностей телеграма вообще недоступны, так что 500-750 тысяч в день тоже проплывают мимо.

Настя Ивлеева

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В закрытых соцсетях Настя собрала 18,9 миллиона поклонников, из которых в телеграм за ней последовали 693 тысячи человек. Согласно той же логике, заработок на российской площадке может составить один миллион 294 тысячи — опять же, при условии, что объемы рекламы останутся теми же. Что в любом случае на 33 миллиона меньше, чем было раньше.

Клава Кока

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обаятельной Клаве удалось влюбить в себя 8,1 миллиона интернет-пользователей, которые весь год напевали: «Покинула чат». Теперь, когда певица действительно покинула чат и переехала в телеграм, за ней следят 132 843 самых верных фаната. Получается, что на новой площадке Кока сможет заработать 206 тысяч — если сохранятся старые цены и спрос на рекламу. А в былые времена доход составлял 12,6 миллиона рублей.

Егор Крид

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любимец россиянок быстро набрал 400 тысяч подписчиков в телеграм. Сторис ему быстро заменили «кругляши», которыми певец балует своих фанаток. В них-то нет фильтров, так что звезды наконец предстают перед поклонниками, так сказать, в чистом виде. А вот чистая выручка пока что может пострадать: если раньше при 9 миллионах фолловеров Егор получал около 2 миллионов рублей за один пост, то теперь прайс придется снизить. Но это временно: Крид уже освоил конкурсы и вовсю набирает подписчиков с помощью розыгрышей и харизмы, так что миллионы (и фанатов, и рублей) должны вернуться. Другой вопрос — как скоро.

Фото: Соцсети