Моргенштерн продает туалетную бумагу, Кэти Прайс – гробы: странный бизнес звезд

Легкой степенью безумия уже никого не удивишь, но эти звезды смогли шокировать всех. Они придумали очень странные бизнес-проекты. Некоторые на них даже неплохо заработали.

Ольга Бузова и Buzcoin

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2018 году инстадива объявила, что запускает свою криптовалюту Buzcoin. Ольга планировала создать целую платформу, где можно будет покупать товары и услуги, развлекаться и общаться, расплачиваясь цифровыми деньгами.

«Я первая девушка в этой стране. Здесь можно было поставить точку, но я продолжу. Я первая девушка в этой стране, которая представляет вашему вниманию свою валюту и в перспективе глобальный IT-проект Buzar»,— заявляла Бузова.

Новость о бизнесе звезды вызвала бурную реакцию в Сети. Дерзкие комментарии не заставили себя ждать: «Я так понимаю, апокалипсис настаёт? Может, всё-таки принудительная психиатрия отложит конец света?», «Всё-таки объясните мне, а бузкоин — это такая запоздалая первоапрельская шутка?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2019 году стартап Ольги провалился. Проект не собрал достаточно инвестиций и не смог выйти на мировую арену. Его разработчик Ян Койфман признался: «В России тоже можно было бы что-то собрать, но поп-звезду поддержали лишь ее фанаты. Остальные посчитали Buzar скамом (мошенничеством — Прим. ред.), ведь сама Ольга не разбирается в криптовалюте».

Стас Михайлов и постельное белье

В 2013 году артист выпустил необычный мерч — постельное белье, на котором напечатаны строки его песен. По словам певца, бизнес-идея принадлежала текстильной компании, а он лишь поддержал её.

Постельное белье продавалось наборами в коробках с изображением Стаса Михайлова, а в подарок шли диски с хитами исполнителя. В линейке было 8 видов белья, их назвали в честь песен артиста: «Ночь», «Моя любовь», «Приди ко мне» и т. д. Стоимость одного комплекта в магазинах начиналась от тысячи рублей.

«Это своеобразный, но доступный и небесполезный сувенир, который может себе позволить любой человек», — утверждал Михайлов. Хейтеры звезды шутили: «А где сам Стас Михайлов на принте подушки и его обнаженное тело на принте простыни?», «Стоит купить только для коллекции глупых идей глупых людей, чтоб потом такого не делать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Моргенштерн и туалетная бумага

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алишер чуть более оригинально подошел к формату авторской продукции. В 2019 году он выпустил туалетную бумагу со своими фотографиями. Моргенштерн презентовал её с помощью видеоролика, в котором снялся, сидя на унитазе.

«Вы теперь можете вытирать жопу моим лицом. Самое главное в этом деле — хорошенько прицелиться, — пошутил рэпер. — Это мой первый офлайн-бизнес как бы. Можете называть меня туалетным императором. И за этим будущее».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бумага выполнена в стиле instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-ленты и упакована в картонную коробку в форме цилиндра. Покупка одного рулона обходится в 990 руб.

Хайповый мерч артиста спровоцировал волну комментариев. «Зачем туалетная бумага, на которой есть уже говно?», «О, неужели он будет там, где ему и место», «Чувак не гнушается и рубит бабло. Красавчик!» — написали пользователи Сети.

Кэти Прайс и гламурные гробы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Певица и бывшая модель Playboy решила продавать необычные похоронные предметы в 2017 году. Гробы, которые представила звезда, были розового цвета, также на них был яркий декор в виде женской груди и сверкающих сосков. Гламурные товары украшали стразы и надпись «Ashes to ashes bust to bust» («Прах к праху, бюст к бюсту». — Прим. ред.).

По словам Кэти, её гробы понравятся тем, кто имеет хорошее чувство юмора или одержим стразами. До создания их дизайна она рассказывала о том, что хочет быть похоронена в хрустальном гробу. Также она поделилась желанием разнообразить ритуал участием 12 черных коней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Майли Сайрус и презервативы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экс-возлюбленная Лиама Хемсворта удивила фанатов продажей презервативов. Они появились в интернет-магазине звезды в 2019 году. Выпуск средств контрацепции Сайрус приурочила к выходу музыкального альбома She Is Coming.

Свои презервативы Майли предлагает купить поштучно. Первичная цена одного экземпляра – 20 долларов, но сейчас снизилась до 12. Силиконовые изделия упакованы в черные коробочки с изображением названия альбома певицы и телефонного номера 1-833-SHE-IS-MC. По нему можно было дозвониться на горячую линию звезды, чтобы оставить ей сообщение и послушать ее голос, записанный на автоответчике.

Сайрус активно выступает против абортов и распространения ВИЧ. Видимо, с помощью своего бизнеса она хотела позаботиться о здоровье фанатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бэлль Дельфин и грязная вода

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Instagram-блогер (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) начала торговать водой из своей ванны в 2019 году. «Многие люди пишут в комментариях под моими фото, что они попробовали бы воду, в которой я мылась. И однажды я думала над идеями, и это всплыло у меня в голове. А что если я реально буду продавать эту воду?», — сообщила Бэлль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка наполняла использованной водой бутылки и продавала их по 30 долларов за штуку. Она заранее предупредила фолловеров, что жидкость предназначена «для сентиментальных целей», но не все покупатели приняли это всерьез. Воду из ванны пили, заправляли ею вэйпы и даже использовали для варки макарон.

Бутылки звезды быстро раскупили, и тогда она принялась продавать тару с такой же водой за 10 тыс. долларов. В дополнение к ним шло уникальное видео, на котором Бэлль купается в контейнере, а также доступ к ее контенту на сайте Patreon.

Гвинет Пэлтроу и свечи с запахом вагины

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В интернет-магазине актрисы в 2020 году появилась своеобразная свеча. Гвинет поместила на неё надпись «This smells like my vagina» («Это пахнет как моя вагина». — Прим. ред.).

В описании товара указано, что его аромат состоит из запахов герани, цитрусового бергамота и кедровых абсолютов в сочетании с дамасской розой и семенем амбры. Цена креативного творения звезды — 75 долларов.

По словам Пэлтроу, первую партию свечей быстро раскупили. На презентации товара в Нью-Йорке продукт раскритиковали из-за названия, а хейтеров актриса обвинила в сексизме. Позднее она выпустила аналогичную свечу под названием «Это пахнет как мой оргазм».

А у тебя возникали необычные идеи для бизнеса?
Да
Нет



Текст: Екатерина Ежова

Фото: Getty Images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter