Праздник к нам приходит: «Рождественский Караван» Coca-Cola побывал в Москве
Для многих сияющие гирлянды красных грузовиков из рекламы Coca-Cola стали вестниками наступающего праздника. Но не все знают, что этот рождественский караван существует не только на экране и на самом деле привозит радость.
16 декабря более 200 подростков стали участниками новогоднего чуда: «Рождественский Караван» Coca-Cola приехал в Москву, чтобы помочь детям с особенностями развития по-новому ощутить наступающий Новый год. Проекту исполняется 18 лет, и это одно из самых масштабных волонтерских мероприятий компании. В этом году помимо столицы «караван» посещает 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток.
Начиная с 2000 года в нем принимают участие тысячи сотрудников, партнеры и друзья Coca-Cola в России. Специально для приглашенных гостей марка разработала инклюзивную развлекательную программу вместе с некоммерческими организациями и психологами.
Праздник начался с поздравления топ-менеджера системы Coca-Cola в России Душана Стоянкича и рассказа о новой концепции:
Сразу же после поздравлений к мероприятию присоединилась чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка и подарила гостям билеты на свое новогоднее ледовое представление «Аленький цветочек». По словам фигуристки, для нее участие в «Рождественском Караване» стало доброй традицией. Сама она с нетерпением ждет, когда дети увидят премьеру и убедятся, что добро всегда побеждает зло: в сложной ситуации, в которой они оказались, это особенно важно.
После официальной части всех желающих пригласили на развлекательные площадки, где их ждали разнообразные мастер-классы и активности. Ребятам показали, как сделать открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, научили их первым аккордам на гитаре и клавишах, профессиональные иллюзионисты раскрыли секреты простых трюков, а для девочек организовали бьюти-зону, где каждой подобрали образ и познакомили с основами макияжа. Самые активные отправились на спортивно-игровую площадку «Олени и подарки», учитывающую разные возможности гостей, а в зоне «самопознания» подростки определяли свои сильные стороны и вдохновлялись на дальнейшее развитие и обучение.