В Общественной палате РФ состоялся «День рождения Клуба приёмных семей»

4 февраля в Общественной палате РФ состоялся «День рождения Клуба приёмных семей», организованный благотворительным фондом «Арифметика Добра» при поддержке партнёров фонда.

Компания CHERY, являющаяся одним из них, на мероприятии внесла пожертвование в размере 11 500 000 рублей на получение дополнительного образования более ста детей-сирот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы считаем, что наша роль не только вести предпринимательскую деятельность и соблюдать экологические нормы. Важно также поддерживать позитивные изменения в жизни людей. Мы хотим дать возможность детям исполнить свою мечту: получить хорошее образование и выбрать профессию по душе. Поэтому сегодня мы передаем фонду "Арифметика Добра" этот чек и надеемся, что сотни детей ответственно отнесутся к своему будущему и максимально воспользуются возможностью получить дополнительное образование, реализуют свою мечту и обретут фундамент под ногами для дальнейшей взрослой жизни», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Владимир Шмаков и Наиля Новожилова
Владимир Шмаков и Наиля Новожилова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я от сотен мальчишек и девчонок, воспитывающихся в учреждениях, хочу поблагодарить вас за поддержку. У них появилась возможность подготовиться к экзаменам, получить то, что обычно дают и делают родители: нанимают репетиторов, оплачивают дополнительные курсы. Теперь благодаря поддержке компании такая возможность появилась и у детей из учреждений», — поблагодарила директор фонда «Арифметика Добра» Наиля Новожилова.

Автомобильная компания поддерживает в России инициативы в области социального вклада и, следуя данной философии, сотрудничает с благотворительным фондом «Арифметика добра». Бренд проявляет свою социальную ответственность практическими действиями не только в России, но и в других странах. Преимущественно это благотворительные проекты и защита окружающей среды. В частности, в прошлом году компания доставила более 30 000 бутылок питьевой воды пострадавшим от шторма на Филиппинах, чтобы облегчить проблемы водоснабжения сотен семей. В Южной Африке в «Международный день Нельсона Манделы» бренд передал детям санитарные принадлежности и снэки, а на Ближнем Востоке выступил спонсором велопробега с целью сбора 1 млн риалов на восстановление и реконструкцию жилых домов в Пакистане.