В Общественной палате РФ состоялся «День рождения Клуба приёмных семей»

4 февраля в Общественной палате РФ состоялся «День рождения Клуба приёмных семей», организованный благотворительным фондом «Арифметика Добра» при поддержке партнёров фонда.
Редакция сайта
Редакция сайта

Компания CHERY, являющаяся одним из них, на мероприятии внесла пожертвование в размере 11 500 000 рублей на получение дополнительного образования более ста детей-сирот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы считаем, что наша роль не только вести предпринимательскую деятельность и соблюдать экологические нормы. Важно также поддерживать позитивные изменения в жизни людей. Мы хотим дать возможность детям исполнить свою мечту: получить хорошее образование и выбрать профессию по душе. Поэтому сегодня мы передаем фонду "Арифметика Добра" этот чек и надеемся, что сотни детей ответственно отнесутся к своему будущему и максимально воспользуются возможностью получить дополнительное образование, реализуют свою мечту и обретут фундамент под ногами для дальнейшей взрослой жизни», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Владимир Шмаков и Наиля Новожилова
Владимир Шмаков и Наиля Новожилова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я от сотен мальчишек и девчонок, воспитывающихся в учреждениях, хочу поблагодарить вас за поддержку. У них появилась возможность подготовиться к экзаменам, получить то, что обычно дают и делают родители: нанимают репетиторов, оплачивают дополнительные курсы. Теперь благодаря поддержке компании такая возможность появилась и у детей из учреждений», — поблагодарила директор фонда «Арифметика Добра» Наиля Новожилова.

Автомобильная компания поддерживает в России инициативы в области социального вклада и, следуя данной философии, сотрудничает с благотворительным фондом «Арифметика добра». Бренд проявляет свою социальную ответственность практическими действиями не только в России, но и в других странах. Преимущественно это благотворительные проекты и защита окружающей среды. В частности, в прошлом году компания доставила более 30 000 бутылок питьевой воды пострадавшим от шторма на Филиппинах, чтобы облегчить проблемы водоснабжения сотен семей. В Южной Африке в «Международный день Нельсона Манделы» бренд передал детям санитарные принадлежности и снэки, а на Ближнем Востоке выступил спонсором велопробега с целью сбора 1 млн риалов на восстановление и реконструкцию жилых домов в Пакистане.