Заинтересовать, или правильно подготовить почву. Бывают ситуации, когда целевая аудитория еще не готова с радостью принять новую информацию (будь то продукт, ребрендинг, услуга, или имидж компании). В таком случае задача PR – подготовить информационное поле. Мужчина, чье сердце ты решила покорить, еще не знает о твоем существовании, или вы давно знакомы, но никакого интереса с его стороны не замечено. Ну что же, новая прическа, яркое платье, сумочка, нечаянно выроненная ему под ноги, твоя машина, закрывшая его автомобиль на парковке...Способов привлечь внимание много. Главное сделай это ярко: заяви о себе! Показать с лучшей стороны, предварительно изучив вкусы и потребности аудитории. Любой продукт, продвигаемый средствами PR, важно правильно подать. Когда всем известная компания Pepsi выходила на рынок, Coca-Cola уже 12 лет как на этом рынке прекрасно себя чувствовала. Продукт Pepsi мало чем отличался от продукта-конкурента. Что делать? Правильно себя преподнести! Pepsi стали продавать как фармацевтическую смесь – «веселящий, укрепляющий, способствующий пищеварению» сироп. В рекламе Pepsi долгое время принимал участие пионер автомобильных гонок, живой символ здоровья и энергии Барни Олдфилд. Конечно, американские домохозяйки на протяжении десятилетий, не сомневаясь в выборе, брали с полок именно Pepsi. Также и тебе нужно метко попасть в выбранную аудиторию. У каждого мужчины есть любимые темы. Узнай, чем он интересуется. Возможно, у него есть профессиональные увлечения или просто хобби. Даже если он предпочитает все свое свободное время проводить с мамой на даче, собирая колорадских жуков, не все потеряно! Твоя главная задача – погрузиться в мир его интересов, почитать статьи в интернете, и – желательно – увлечься самой. Запомни: из ряда в равной степени приятных ему дам, мужчина всегда выберет ту, с которой ему интересно поговорить. Создать репутацию. PR во многом работает на создание правильно окрашенного информационного шума о продукте, компании или услуге. Нужно сделать так, чтобы как можно больше людей знали, что новый шампунь известной фирмы гораздо лучше, чем все предыдущие и, уж конечно, чем любой, произведенный конкурентом. Твоя задача – обаять друзей, знакомых, коллег, родственников выбранного «объекта». Его коллеги собираются по пятницам в баре? Выпей с ними по бокальчику и постарайся рассмешить. Друзья уговаривают его поехать на рыбалку? Расскажи им, как в детстве ты выкапывала лучших червяков для совместной с отцом ловли карасиков. Родственники любят субботние обеды «с пирогами да блинами»? Не пренебрегай угощением, чтобы не прослыть этакой фифой – потом сбросишь ненужное в спортзале. Не навязывайся. PR отличается от рекламы как приличная женщина от женщины легкого поведения. Цели у них, в общем-то, похожи, но если для первой важны правильно выстроенные отношения, высокие чувства, завуалированность желаний, то для второй цель ясна и набор средств известен и немудрен. При первых успехах не включай кнопку «хочу замуж», весело проводя майские праздники, не планируйте совместный Новый год, не тащи его к своей маме вешать карниз. Поддерживай его интерес к себе – любимая игра пикаперов «ближе-дальше» тебе в помощь! Анализируй перспективы. Для успешного долговременного результата важно, чтобы слова, изначально произносимые еще на этапе формулирования цели, не расходились с делами и через долгий срок. Не расслабляйся при первых же знаках внимания с его стороны. Вспомни много раз слышанные от мужчин истории про принцесс, которые после свадьбы (начала совместного проживания, нескольких свиданий, рождения ребенка...) превращались в стерв или замухрышек. Учись на чужих ошибках! Текст: Дарья Анжело, руководитель отдела копирайтинга PR агентства Comunica