Создатель бренда FLORGANICA Ольга Скоринова делится секретами любимого дела

Ольга Скоринова – сертифицированный ароматерапевт, член международной ассоциации профессиональных ароматерапевтов IFPA, косметолог и создатель бренда натуральной косметики с эфирными маслами FLORGANICA. Уже более 7 лет она создает уникальные средства по индивидуальным рецептурам. Именно с VOICE Ольга поделилась секретами и успехами своего любимого дела.
Создатель бренда FLORGANICA Ольга Скоринова делится секретами любимого дела

Вещи, сделанные по индивидуальному заказу, имеют особую ценность. Ведь при их производстве учитываются все предпочтения клиента. Мы привыкли, что на заказ можно сшить костюм, испечь торт, написать картину. Но что, если индивидуально можно приготовить даже крем для лица или маску для волос?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знакомая многим ситуация, когда вы перебираете косметику разных брендов, пробуете специализированные продукты для разных типов кожи, но не можете подобрать эффективный уход. В таком случае персональная косметика – самое разумное решение.

Ольга Скоринова
Ольга Скоринова

Ольга Скоринова:

«Часто ко мне обращаются девушки и женщины, отчаявшиеся найти подходящий крем на полках магазина. Не хватает увлажнения, слишком жирный/липкий, неприятный аромат, нет заявленного эффекта, вопросы к натуральности состава – вот основные запросы, которые мы успешно решаем в рамках индивидуальной работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Персональная косметика – это возможность учесть текущее состояния кожи, ее потребности в определенных компонентах, возможные противопоказания и ограничения. Например, ко мне обращаются девушки во время беременности и грудного вскармливая, когда для них максимально важным является натуральный состав косметики, без компонентов, потенциально опасных для малыша.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другой пример, когда кожа постоянно испытывает стянутость, сухость, дискомфорт и крайне чувствительна к косметическим компонентам. В данном случае мы начинаем с очень простых рецептур, постепенно добавляя новые активы и отслеживая реакцию. Мы можем варьировать дозировки, менять составы так, чтобы найти идеальную текстуру средства, его максимальный эффект и, что немаловажно, – приятный аромат натуральных эфирных масел.

Все рецептуры сохраняются в базе, чтобы мы могли повторить особо понравившийся клиенту состав.

Мы можем позволить себе добавлять в средства самые действенные натуральные активы, которые сложно найти в промышленной косметике с длительным сроком годности. Например, растительные масла с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот хранятся строго при низкой температуре и максимально активны в течение 6-12 месяцев после производства. Я очень люблю добавлять масла бораго, шиповника, арбуза, рыжика в кремы для сухой и увядающей кожи. Но при этом предупреждаю клиентов, что такая косметика должна храниться в холодильнике и использоваться в течение 3-6 месяцев после вскрытия (в зависимости от типа средства).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К тому же я, как ароматерапевт, понимаю, что эфирные масла помимо приятного запаха несут продукту определенные косметические свойства. Например, эфирные масла ладана и бессмертника поддерживают упругость кожи и стимулируют выработку коллагена. Масла лаванды, чайного дерева и виролы снимают воспаления на коже. А лимон и эвкалипт улучшают микроциркуляцию и усиливают действие других компонентов средства.

Индивидуальный крем создается после того, как клиент заполняет анкету, чтобы понять, в каком состоянии находится кожа, какие у нее потребности в уходе и какие ожидания от натуральной косметики у самого заказчика. После анализа данных я составляю рецептуру, при необходимости согласовываю ее с клиентом и изготавливаю средство».

Бренд FLORGANICA создает средства в индивидуальных форматах с большим вниманием к каждому запросу.