Регина Бурд: «Со временем вырабатывается иммунитет на сладости»

Регина Бурд рассказала VOICE.ru о десертах, детях и планах на будущее.
Регина Бурд: «Со временем вырабатывается иммунитет на сладости»

Что вас вдохновило на создание собственной кондитерской? почему именно кондитерская?
Наверное это очень банально, но нас вдохновили дети. В 2013 году у нашей старшей дочки был день рождения, и мы стали искать ей какие-то сладости, чтобы она их отнесла в садик. И на тот момент ничего не соответствовало тому представлению, которое каждый из нас возложил на сладости, и в какой-то момент Сережа подумал и говорит: «А может мы попробуем сами?» Мы в течение года готовились, искали профессионального шеф-кондитера, разработали линейку десертов, она была очень большой с разными классическими вкусами. И так 1 декабря, под Новый год, мы с Сергеем опубликовали пост о том, что мы открылись. И с 1 декабря 2014 года наше детище стартовало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вам удается управлять такой большой компанией, у Любовь и сладости ведь уже около десяти-одиннадцати точек?
Управлять удается, потому что если в начале все делала я и было сложно, потому что не было опыта, то сейчас за каждое подразделение, объем определенной работы отвечает человек, в функционал которого именно входит контроль своего участка. Стало, с одной стороны, сложнее, потому что это огромное количество сотрудников и огромное количество клиентов, больше ответственности. Легче наверное стало, потому что уже появился какой-то опыт.

Сергей помогает, поддерживает ваши идеи? в чем это проявляется?
Сережа всегда рядом, не физически, конечно, но морально, психологически. Он занят больше своей творческой деятельностью, но да, всегда рядом. Особенно в первое время, он был всегда внутри процесса, просто потом наступил логичный момент, когда его захлестнуло его творчество, а я уже продолжила сама развивать нашу историю. Но все главные и важные моменты в развитии компании, вопросы и решения мы принимаем вместе, конечно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вы совмещаете ведение бизнеса и материнство?
Я думаю, это ни для кого не легко, каждый день начинается с вопроса самой себе «Где сегодня ты важнее, дома с детьми или на работе?», потому что производство сладостей – это такой же наш ребенок, сложный, тяжелый, но мы за него несем ответственность. Минус в том, что мама занята, работает, плюсы в том, что дети очень гордятся и ценят, что у нас есть «Любовь и сладости». Для них это большой пример труда и с моей стороны, и со стороны сотрудников, которые работают у нас в компании. Дети очень часто приезжают к нам и находятся непосредственно на самом производстве, где труд человека является очень показательным фактором. Мне кажется, что это им на пользу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Балуете детей сладостями?
Мы стараемся просто приучить их к тому, что сладости должны быть качественные и вообще поедание сладостей – это процесс осознанный и красивый, стараемся приучить именно к качеству, тому, что это должно быть дозированно и со вкусом. И дети, надо сказать, уже разбираются в качественных и некачественных сладостях, оценивают: «С нашей точки зрения, вот здесь не хватает такого-то вкуса, вот здесь вот тесто не очень хорошее». Поэтому, так или иначе, им передаются наши взгляды на сладкое.

Вы вместе с семьей устраивали съемки коллекции одежды, как проходил творческий процесс создания мерча?
История с мерчем достаточно банальна. Развитие компании и запросы клиентов диктуют появление того или иного мерча. Когда мы начинали, не было особых потребностей, клиентов было мало. Мы делали мерч «Любовь и сладости» просто для нашей семьи, а люди заинтересовались. Всё-таки мы уже разрослись, клиентов у нас много... а вдруг толстовка, например, «Не сахар» кому-то принесёт какие-то положительные эмоции? Мы родом из детства, и простые толстовки с какими-то прикольными надписями все равно вызывают интерес у наших клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас были интересные тематические коллекции к календарным праздникам и со знаменитостями, расскажете про них?
Да, к календарным праздникам мы ежегодно выпускаем специальные коллекции, к Хэллоуину, Новому году, 23 февраля, 8 марта, Пасхе и другим праздникам. А в 2018 году мы попробовали новую для себя историю, сделали первую коллаборацию, она была с Анной Хилькевич, следующая была с Анной Седоковой. Обе девушки сами непосредственно принимали участие в создании коллекций, подошли к этому профессионально и творчески. Коллаборации были интересные и полюбились нашим клиентам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не планируете создать новые подобные коллекции?
В ближайшем времени мы запускаем сразу две новые коллекции. Одна – Фэшн, а другая – специально для сторонников правильного питания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вам удается оставаться в отличной форме, когда вокруг так много соблазна в виде сладостей?
Наверное, со временем вырабатывается иммунитет на сладости. Такой профессиональный подход к сладкому, когда ты на него смотришь не с точки зрения «Ой, как вкусно пахнет, красиво выглядит, хочу его много съесть», а с точки зрения «Какой десерт по вкусу, правильно ли он приготовлен, как он смотрится». То есть какие-то профессиональные вещи, которые не дают мне просто спокойно съесть и наесться сладким.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы не задумывались распространяться в других городах?
Мы думали об этом, именно поэтому планируем создание франшизы. Пока видим единственную сложность в том, что это всё-таки ручной труд, живое производство. И для того, чтобы продавать сладости в регионах, конечно, нужно там же и сделать производство. Поэтому это несёт некие сложности для тех, кому интересна франшиза. Если говорить про наши собственные силы, у нас есть куда двигаться и в Москве, и в Подмосковье.

Каким вы видите развитие своей сети, какие цели впереди?
Мне действительно безумно приятно, когда количество наших клиентов растёт, и поэтому мои цели сделать так, чтобы большее количество людей становились нашими клиентами. И не потому, что это раскрученный бренд и Серёжа и я являемся лицами «Любовь и сладости». Мне очень важно, чтобы клиенты появлялись от сарафанного радио, потому что, попробовав один раз, им захотелось вернуться, чтобы люди, обратившиеся к нам, получали большое удовольствие от качества продукции, от обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы всё больше и больше захватывать сердца наших клиентов.