Как прошел GRAZIA ECO DAY: важные вопросы и ценные ответы

18 сентября журнал Grazia и ТГ Seasons собрали всех, кому важна экология, устойчивое развитие и осознанное потребление. Гости первого GRAZIA EСO DAY смогли убедиться, что многие современные бренды заботятся о природе.

Так, сеть «ВкусВилл» свою фотозону оформила яркими тыквами, которые после мероприятия отправились на ферму на корм для животных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В интерактивной зоне «+1Город» можно было узнать про экологические продукты и сервисы по сбору перерабатываемых отходов.

Аптечная сеть A.V.E. представила линию натуральной косметики Organic Guru без сульфатов (SLS, SLES), силиконов, минеральных масел и парабенов.

А глэмпинг «Зеленая тропа» развернул настоящую «палатку», в которой можно было отдохнуть и попробовать чай из настоящего самовара.

Все гости GRAZIA ECO DAY могли продегустировать функциональные напитки от BotaniQ, попробовать натуральное мороженое из авокадо от Warm Ice, насладиться ароматным кофе и авторскими купажами органических чаев от Flip.

В корнере Académie Scientifique de Beauté царила атмосфера Прованса. ТГ Seasons была наполнена ароматами от незрячих авторов Pure Sense. Тут же все желающие, послушав ту или иную композицию, имели возможность передать свои эмоции через рисунки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И пока одни сдавали ненужную одежду в благотворительный ящик фонда «Второе дыхание», другие выбирали себе что-то на Recycle Market.

Кто-то спешил к визажистам Eco Cosmetics за макияжем на минеральной косметике. Кто-то на стенде Face Yoga знакомился со средствами из натурального камня и свечами для медитаций.

В «зеленой» фотозоне, созданной талантливыми флористами студии цветочного дизайна «Зеленая симфония», можно было сделать красивые фото на память.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маленьких посетителей ждал увлекательный мир развивающих игр, организованный брендом «Эко Игрушки», и роспись ароматных пряников от сети аптек A.V.E.

Но главным акцентом мероприятия, конечно, стал public talk. В рамках трех сессий ведущая Галя Корнева обсудила со спикерами особенности продвижения продуктов и услуг, отвечающих принципам устойчивого экоразвития.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности компании Lamoda, ведущая подкаста «Ни один кролик не пострадал» Оксана Костив, дизайнер Маша Цигаль, создатель бренда Plasticdoom Галина Ларина и певица Саша Попова поговорили о глобальных проблемах потребления fast fashion и альтернативных путях развития индустрии моды.

Во второй сессии руководитель сервиса «+1Город» Ксения Топоркова, директор по маркетингу 4fresh Карина Шевченко и дизайнер Art Group Дарья Василькова выяснили, может ли экология стать бизнесом и сложно ли строить бренд вокруг идеи заботы об окружающей среде.

Поднимались и другие важные вопросы: «Все ли средства с "зелеными" составами считаются экологичными? Почему компании создают собственные фонды для защиты окружающей среды?» Ответы на них нашли на завершающей сессии морской эколог Филипп Сапожников, представительница бренда натуральной косметики The СultFace Ольга Паничева, блогер, экоактивистка, основательница Face Yoga Лиза Печурина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безусловно, такое масштабное мероприятие не могло пройти без розыгрыша подарков. От партнеров GRAZIA EСO DAY можно было получить наборы натуральной косметики Organic Guru от аптечной сети A.V.E., ароматы-впечатления от Pure Sense, подарочные комплекты от Face Yoga, аксессуары из переработанных материалов от Lenka PDF, сеты от Académie Scientifique de Beauté и главный приз – торт от пекарни «Волконский».

Прекрасное настроение в ТГ Seasons создавали мастера винила LONGPLAY.RECORDS. Атмосфера экопраздника помогла всем еще раз задуматься об экологии, узнать, что нужно сделать, чтобы сохранить природный баланс и начать жить в духе эко.