Виктория Яценко, поделилась как собирается на Fashion Week

Основательница маркетингового агентства раскрыла несколько секретов, как выглядеть хорошо на неделе моды
Виктория Яценко, поделилась как собирается на Fashion Week

Как я собираюсь на неделю моды

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неделя моды, особенно европейская, требует долгой и кропотливой подготовки. Считается хорошим тоном, если твой лук подходит под стилистику бренда, на показ которого ты идешь, поэтому мы с командой заранее придумываем концепцию, детали каждого образа.

Нам показалось, что идеальным выбором для недели моды станут российские бренды Masterpeace и VASSA&Co. Поэтому вместе с командой мы отправились в бутики на поиски гардероба, способного воплотить самые заветные идеи из заметок и референсов.

Почему Masterpeace

Masterpeace – это российский бренд, который создает одежду для особых случаев. И неделя моды — как раз один из них. Этой осенью бренд созвучен с моим внутренним ощущением. Коллекция говорит об искусстве быть собой: смелой, игривой, дерзкой, спонтанной, забавной, манкой, но при этом в каждом образе сохранять нотки женственного очарования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В это время года всегда хочется какого-то перевоплощения, ощущения сказки и таинства. Вот и новый дроп Masterpeace не стал исключением – и показал игровую коллекцию с вкраплениями «Алисы в стране чудес», стиля Коко Шанель и микса мадам Фаталь с нотками школьной формы.

Коллекция подчеркивает многогранность женщины одеждой в полоску, твидовыми шортами, мини и костюмом, а также театральными платьями в виде миди с рукавами-буфами и открытой спиной и мини, выделяющего талию и ключицы. В общем, пространства для творчества в сборке луков — много.

Почему VASSA&Co

VASSA&Co – бренд, воплощающий эстетику русского конструктивизма в авторском стиле. В новой GRAVITY collection FW 2023-2024 компания придерживается концепции существования вне времени, но при этом важно сохранять свой культурный код и быть открытым энергиям стремительного будущего. Эта философия импонирует не только мне, но и моей компании VY Agency&Mag.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, VASSA&Co подчеркивает элегантность и бессменную актуальность классики, в которой находится место и акцентному неоновому лайму, и синим оттенкам. В женственную линейку с безупречными линиями, приталенными и прямыми силуэтами входят брюки, юбки, платья из сетки, жакеты-трансформеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шарм будущности коллекции придают принты с авторским дизайном, а теплые материалы вроде кашемира и шерсти напоминают о том, что пора утеплиться – и при этом чувствовать себя уверенно и невероятно притягательно. Такое ощущение точно пригодится на дорожках Милана и Парижа.

Как это откликается с моим стилем

Миры digital и моды сегодня крепко сплетены. Это сочетание незыблемой классики и современной дерзости, вызов прошлому и мечты о далеком – такие яркие противоречия не мешают нести свой культурный код и гармонично вплетать его в тенденции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ровно как и концепции VASSA&Co и Masterpeace, которые ярко об этом заявляют. Оба бренда говорят о ценности женщин и о том, как правильно подобранный стиль, будь то классика или футуристичный лук, может вдохновить и придать уверенности каждому шагу.

Неделю моды можно считать удавшейся, когда внутреннее «я» полностью коррелируется с составленными луками, а посылы брендов не противоречат жизненной философии. Это и есть настоящий выход в свет – смелость быть собой, и при этом оставаться на невероятном стиле.