Виктория Яценко, поделилась как собирается на Fashion Week

Основательница маркетингового агентства раскрыла несколько секретов, как выглядеть хорошо на неделе моды
Редакция сайта
Редакция сайта
Виктория Яценко, поделилась как собирается на Fashion Week

Как я собираюсь на неделю моды

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неделя моды, особенно европейская, требует долгой и кропотливой подготовки. Считается хорошим тоном, если твой лук подходит под стилистику бренда, на показ которого ты идешь, поэтому мы с командой заранее придумываем концепцию, детали каждого образа.

Нам показалось, что идеальным выбором для недели моды станут российские бренды Masterpeace и VASSA&Co. Поэтому вместе с командой мы отправились в бутики на поиски гардероба, способного воплотить самые заветные идеи из заметок и референсов.

Почему Masterpeace

Masterpeace – это российский бренд, который создает одежду для особых случаев. И неделя моды — как раз один из них. Этой осенью бренд созвучен с моим внутренним ощущением. Коллекция говорит об искусстве быть собой: смелой, игривой, дерзкой, спонтанной, забавной, манкой, но при этом в каждом образе сохранять нотки женственного очарования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В это время года всегда хочется какого-то перевоплощения, ощущения сказки и таинства. Вот и новый дроп Masterpeace не стал исключением – и показал игровую коллекцию с вкраплениями «Алисы в стране чудес», стиля Коко Шанель и микса мадам Фаталь с нотками школьной формы.

Коллекция подчеркивает многогранность женщины одеждой в полоску, твидовыми шортами, мини и костюмом, а также театральными платьями в виде миди с рукавами-буфами и открытой спиной и мини, выделяющего талию и ключицы. В общем, пространства для творчества в сборке луков — много.

Почему VASSA&Co

VASSA&Co – бренд, воплощающий эстетику русского конструктивизма в авторском стиле. В новой GRAVITY collection FW 2023-2024 компания придерживается концепции существования вне времени, но при этом важно сохранять свой культурный код и быть открытым энергиям стремительного будущего. Эта философия импонирует не только мне, но и моей компании VY Agency&Mag.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, VASSA&Co подчеркивает элегантность и бессменную актуальность классики, в которой находится место и акцентному неоновому лайму, и синим оттенкам. В женственную линейку с безупречными линиями, приталенными и прямыми силуэтами входят брюки, юбки, платья из сетки, жакеты-трансформеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шарм будущности коллекции придают принты с авторским дизайном, а теплые материалы вроде кашемира и шерсти напоминают о том, что пора утеплиться – и при этом чувствовать себя уверенно и невероятно притягательно. Такое ощущение точно пригодится на дорожках Милана и Парижа.

Как это откликается с моим стилем

Миры digital и моды сегодня крепко сплетены. Это сочетание незыблемой классики и современной дерзости, вызов прошлому и мечты о далеком – такие яркие противоречия не мешают нести свой культурный код и гармонично вплетать его в тенденции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ровно как и концепции VASSA&Co и Masterpeace, которые ярко об этом заявляют. Оба бренда говорят о ценности женщин и о том, как правильно подобранный стиль, будь то классика или футуристичный лук, может вдохновить и придать уверенности каждому шагу.

Неделю моды можно считать удавшейся, когда внутреннее «я» полностью коррелируется с составленными луками, а посылы брендов не противоречат жизненной философии. Это и есть настоящий выход в свет – смелость быть собой, и при этом оставаться на невероятном стиле.