СТС и «ВкусВилл» запустили сеть экообменников

Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли сто экообменников в Москве. Инновационные автоматы позволяют сдавать крышки от пластиковых бутылок и получать бонусы, которые можно потратить в магазинах «ВкусВилл».
СТС и «ВкусВилл» запустили сеть экообменников
Фото: СТС

Наталия Абрамочкина, исполнительный директор, директор по маркетингу СТС:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для нас коллаборации – важное маркетинговое направление. Мы хотим, чтобы бренд СТС не ограничивался рамкой телевизора, а был там, где наши зрители. Здорово, что теперь мы будем им полезны еще и благодаря акции с "ВкусВиллом"».

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов, которые в течение часа поступят на карту лояльности «ВкусВилл», привязанную к номеру телефона.

Собранные крышки отправят Тверскому заводу вторичных полимеров. Средства, вырученные от переработки, пойдут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Фото: СТС
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экообменники, созданные по заказу СТС российским стартапом ITES, станут инновационной заменой контейнеров для «добрых крышечек», с помощью которых «ВкусВилл» собрал более 130 тонн пластика за четыре года.

Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла»: «Мы благодарны команде СТС за то, что стали нашими партнерами в таком важном деле. Наша задача – вовлекать покупателей в экологию с помощью интересных и интерактивных инициатив. Экообменники помогут не только отдавать, но и получать благодарность за добрые дела. Это, с одной стороны, добавляет элемент геймификации, а с другой – возможность сказать спасибо гостям наших магазинов. Что было бы невозможно без технологичных решений на пересечении IT и экологии, которые предложили в ITES. Мы планируем и дальше поддерживать отечественных производителей».

Создание экообменников не первая экоинициатива СТС. На протяжении нескольких лет канал перерабатывает виниловые баннеры со своих презентаций в стильные сумки-шоперы, давая новую жизнь старым вещам.

Реклама 16+
АО «СТС»
?erid=LdtCKbAfT