Бренд российской одежды представил лукбук со звездами Голливуда

Бренд российской одежды Emka представил новый лукбук со звездами Голливуда. В нем можно увидеть Камерон Диас, Дженнифер Энистон и Зендею.

Если ты уже начала считать стоимость кампании, раскрываем карты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У нашего бренда нет амбассадоров, но что если это были бы мировые звезды? Ставить цели нужно по-крупному. Мы задумались, как это могло бы выглядеть», – прокомментировал смелую инициативу генеральный директор бренда Александр Арутюнов.

В кампании можно увидеть, как Дженнифер Энистон позирует в роскошном платье в пол, а Зендея примеряет летний аутфит, схожий с повседневным стилем девушки: джинсы и яркий топ из новой коллекции бренда. Это стало возможным с помощью обработки нейросетями уже подготовленного лукбука бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что искусственный интеллект уже пытались применить и к созданию коллекции с нуля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2018 году художник Робби Баррат создал новую коллекцию на основе моделей из архивов бренда Balenciaga. Он собрал лукбуки, рекламные кампании, фотографии с показов и онлайн-каталоги за последние два месяца, а программа обработала изображения и выдала результат.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я уверен, что в ближайшие 5–10 лет нас ждет масштабная трансформация рынка труда. Пока возможности технологий еще ограничены, но уже сейчас, например, даже живых моделей и звезд заменяют виртуальные», – поделился мнением основатель бренда Emka.