«Кино, которого нет»: иммерсивное гастрошоу, в котором ты попробуешь страсть Тома Круза и Николь Кидман

«Кино, которого нет»: иммерсивное гастрошоу, в котором ты попробуешь страсть Тома Круза и Николь Кидман

В Москве наступил новый театральный сезон, и команда Gastroshow презентует новое иммерсивное шоу. С 7 октября в Radisson Collection Moscow (Кутузовский проспект 2/1, стр.1) можно будет насладиться гастрономической феерией под названием «Кино, которого нет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зрители не только увидят на сцене знаменитых актеров и заглянут по ту сторону кадра, но и сами смогут стать участниками действия.

Сюжет будет развиваться в том числе и в тарелке каждого гостя, усилив эмоции от происходящего. Пять сетов высокой кухни никого не оставят равнодушными. За гастрономическую часть вечера отвечает Александр Тиняков, шеф-повар Radisson Collection Moscow.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Со сцены прозвучат откровения легендарной Мэрилин Монро - женщины, которая сводила с ума всех, но после съемок оставалась совсем одна и бесконечно перечитывала письма от того, чье имя нельзя было произносить.

Людмила Гурченко, всеми любимая Люся, расскажет, как ей удалось преодолеть 20-летнее забвение, и даст попробовать неординарную закуску с отсылкой к одному из ее известнейших фильмов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Великий и ужасный актер погрузит зрителей в драму собственной жизни - такую же коварную, как пузырьки его любимого шампанского.

А разрядит обстановку Фаина Раневская. Только вот откуда берутся ее остроты? Возможно, за сильной непоколебимой женщиной прячется девочка, которая чего-то боится...

Апофеозом шоу станет откровенная сцена, которой позавидовал бы даже Древний Рим. В поисках себя окажется великая бывшая пара –Том Круз и Николь Кидман. Зрители смогут попробовать их страсть на вкус. И все это в вихре эмоций, танцев, эпатажа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы стараемся сохранить заданные высокие стандарты наших шоу, и даже взять следующую высоту. Еще больше работы со звуком, светом, постановкой, еще больше репетиций и проработки сценария, чтобы зрители снова забыли обо всем на эти 120 минут, и потом долго вспоминали послевкусие нашего шоу», – говорит основатель проекта и продюсер Виктория Стрекалина.