Ода новостройкам, виртуальная улица, аромат выгоды, зимние радости и обновление интерьера: свежие новости брендов

Как новые жилые комплексы формируют поэзию городской реальности, где находится первая в России виртуальная улица, чем пахнут самые приятные и выгодные покупки, можно ли выиграть подарки за тест-драйв и чем обновить интерьер в новом году? Ответы на эти вопросы — в подборке событий, инициатив и релизов брендов, работающих в России.
Редакция сайта
Редакция сайта

Яндекс Недвижимость: фотопроект об очаровании современных новостроек

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В HSE ART GALLERY (Москва, Малая Пионерская 12) при поддержке галереи современного искусства PENNLAB Gallery, журнала ART и Школы дизайна НИУ ВШЭ открылась необычная выставка под названием «Идеальные формы и живая реальность». Это проект сервиса Яндекс Недвижимость, воспевшего роль новой и жилой архитектуры в городском ландшафте. Деятели искусств нередко обращаются к прошлому, демонстрируя сюжеты и истории человеческих жизней через описание или демонстрацию «сталинок» и «хрущевок», а вот современные ЖК и здания в таком контексте впервые стали серийными арт-объектами.

Куратором выставки стал Владислав Ефимов — московский фотограф, лауреат множества премий, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, работы которого украшают российские и европейские музеи. Он собрал известных художников, работающих с архитектурной фотографией, а объектами съемки выступили жилые кварталы девелоперов MR Group, Самолет, ЛСР, ФСК и Sminex, а авторами — известные художники, работающие в том числе с архитектурной фотографией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как сервис мы уделяем много внимания визуальной составляющей современной недвижимости, — комментирует Евгений Белокуров, коммерческий директор Яндекс Недвижимости. — Мы рады поддержать креативные индустрии, и не исключаем, что проект продолжится в регионах, там в последние годы также появляются жемчужины современной жилой архитектуры».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авторы выставки продемонстрировали различные техники и подходы: Юрий Пальмин создал серию графичных работ, Оля Пегова сосредоточилась на гармонии ландшафта, окружающего жилые пространства, Анастасия Литвинова поймала магию отражений в окнах, Владислав Ефимов дополнил фото дофаминовой цветной иллюминацией, Елена Каратун создала анаглифические снимки, заигрывающие с гравитационными несоответствиями, Алексей Корси исследовал технологические пространства домов, а Анастасия Цайдер — функциональные подземелья современного многоэтажного дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Создание полноценного художественного образа в архитектурной фотографии невозможно без диалога с готовым, завершенным творческим высказыванием — с самой архитектурой, — уверен Владислав Ефимов. — Это не значит, что роль художника становится не такой самостоятельной. Он строит отношения с архитектурой, направляет художественное увеличительное стекло на те вещи, которые нуждаются в диалоге и развитии».

Выставка принимает посетителей до 2 февраля 2025 года, вход свободный. В январе можно также принять участие в публичной программе и мастер-классах для родителей и детей, ознакомиться с афишей и зарегистрироваться на мероприятия можно по ссылке.

Нейро: первая российская виртуальная улица

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Косом переулке (Москва), появилась первая в России виртуальная улица с метавселенной — улица Нейро в стиле «Русский нейро-панк». Чтобы попасть на нее, не нужны ни 3D-очки, ни нейроимплант, достаточно открыть слой панорам в Яндекс Картах — и начать прогулку по миру будущего и технологий. Проект реализован совместно с двумя известными российскими цифровыми художниками — Brickspacer’ом и Евгением Зубковым. Знакомство с виртуальной улицей поможет понять, как пользоваться искусственным интеллектом в Поиске, и чем Нейро может быть полезен в решении различных задач. Во время небольшого виртуального путешествия можно увидеть, как ИИ отвечает на сложные вопросы (стоит, например, попробовать спросить его о путешествиях во времени).

Здания, персонажи и другие объекты на улице Нейро отсылают к известным культурным явлениям, но в футуристической интерпретации. Например, пользователь может встретить Витязя на распутье на коне-киборге, посчитать летающих в небе котов Шрёдингера и даже найти припаркованную в одном из дворов DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее». Проводником и экскурсоводом пользователя станет малыш робот-доставщик Яндекса. Так что видеть улицу он будет с позиции робокурьера, ведь именно так снималась панорама Косого переулка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На создание виртуальной улицы ушло более 200 часов разработки — при прогулке стоит обращать внимание на стены зданий, чтобы найти пасхалки — граффити, муралы, стикеры и афиши, придуманные участниками команды создателей.

СберСпасибо х flame moscow: аромат выгоды и удовольствия от покупок

Архивы пресс-службы

Сервис СберСпасибо и студия нишевой парфюмерии flame moscow презентовали необычный ароматический набор, символизирующий и приманивающий выгодные приятные покупки. В сет вошли диффузор, крем для рук и свеча. Их объединила глубокая сложная композиция, созданная парфюмерами специально для коллаборации. Аромат открывается кожаным аккордом с обертонами табака и мускуса, раскрывается нотами черного перца, черного чая и амбры, а базе можно уловить сандал, кедр и пачули.

Любопытная деталь — стильно и минималистично оформленный набор поступит в продажу, но приобрести на сайте его можно будет только за бонусы Спасибо.

«Приятный аромат — это важное дополнение любого интерьера. Мы хотели создать такой набор, который будет ассоциироваться с чем-то дорогим и роскошным, но при этом напоминать о выгоде от покупок», – отметил директор дивизиона «Лояльность» Сергей Исаев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jetour x «Сокольники»: зимнее веселье

Чемпионка Евгения Медведева на катке в Сокольниках
Чемпионка Евгения Медведева на катке в Сокольниках
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. Об этом было объявлено на мероприятии, в котором приняла участие Евгения Медведева — двукратная чемпионка мира, двукратная серебряная призерка Олимпийских игр, двукратная чемпионка Европы по фигурному катанию, инфлюенсер и амбассадор Jetour провела для гостей мастер-класс по фигурному катанию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь в парке есть специальная красиво оформленная зона, где можно познакомиться с популярным внедоржником Т2 и сделать фото, кроме того, автомобильный бренд подготовил развлекательную программу для гостей «Сокольников». С декабря по февраль по выходным тут будут проводить мастер-классы для детей и взрослых (декорирование ламп, создание украшений из дерева и интерактивных открыток), а еще все желающие смогут научиться играть в керлинг на мини-арене под патронажем чемпионов Москвы по керлингу и принять участие в уроках катания на коньках, рассчитанных как на начинающих, так и на продвинутых фигуристов. Подробная информация и расписание доступны на сайте.

Кроме того, можно будет пройти тест-драйв кроссовера Dashing и внедорожника Т2. Каждый участник тестирования автомобтилей получит возможность принять участие в розыгрыше призов от бренда realme – смартфона realme GT 6T и трех пар наушников realme T01. Победителей выберут в марте 2025 года, их имена опубликуют в соцсетях бренда. Также приз можно получить за фото или видео из парка с брендингом Jetour — полные правила этого конкурса можно найти на страницах фан-клубов бренда в ВК и Телеграме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Arbolivida: интегрированные в обстановку экосистемы

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянский бренд, объединяющий природу и современный дизайн
Arbolivida объявил о выходе на рынок России — в Москве открылся шоурум компании, он расположен в интерьерном центре Casa Ricca EXPO (Рублевское шоссе, 52А).

Бренд создает мебель с интегрированными экосистемами и плантариумы,
заключенные в кристальное стекло — такая деталь способна преобразить любое пространство. В изделиях сочетаются золото, серебро, мрамор, дерево, металл и
редкие растения со всего мира, а на изготовление одного объекта уходит более 2 000 часов кропотливой работы мастеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также Arbolivida предлагает бесшовные столы любого размера – от изящных обеденных до впечатляющих пятиметровых моделей с интегрированными растениями под стеклянной поверхностью. Компания использует кристальное закаленное стекло с максимальной светопропускной способностью, которое не искажает цвета и не отдает зеленью. Растения выглядят естественно, а стекло
становится почти невидимым, позволяя полностью насладиться красотой природных композиций.

Плантариумы – это целые экосистемы, имитирующие природные
процессы фотосинтеза и круговорота воды. Редкие деревья, кусты, бонсай и
разнообразные растения создают уникальные композиции, на которых отдыхает взгляд. Детально рассмотреть необычную продукцию можно на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Madame Coco: открытие новых магазинов

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть магазинов домашнего текстиля и товаров для дома Madame Coco завершила 2024 год открытием точек в Екатеринбурге, Грозном и Казани (итого в РФ сейчас 15 магазинов бренда) и объявила, что в 2025 году планирует компания планирует запустить еще 20 бутиков в торговых центрах и стрит-ритейле, а также флагманских магазинов во всех столицах федеральных округов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как подсчитали специалисты Madame Coco, в России главными хитами продаж товаров бренда стали сатиновое постельное белье, фарфор и ковры. Кстати, в поддержку Года семьи в магазинах сети появилась специальная коллекция постельного с двумя пододеяльниками и увеличенной простыней. Компания внимательно изучает предпочтения своих клиентов и представляет продукцию, специально разработанную для российских потребителей — например, так в ассортименте появилось однотонное постельное белье, а также широкий выбор подушек, в том числе «советского» размера 70x70.

«Решение бренда выйти на российский рынок продиктовано высоким спросом. Потребность в качественном текстиле и товарах для дома очевидна — россиянки массово закупали продукцию Madame Coco в Турции. Успех первых 15 магазинов подтвердил интерес», — резюмирует Раиса Бувашева, директор по маркетингу Madame Coco Россия.