На территории Московского Дворца Молодежи открылся новый флагманский проект

Ресторан представляет квинтэссенцию процесса ребрендинга, где соединяются с новым подходом к гастрономическому отдыху и должен стать примером нового образа сети.
На территории Московского Дворца Молодежи открылся новый флагманский проект

Изменения коснулись не только названия, но и всех аспектов жизни ресторана: интерьер, стандарты сервиса, форма сотрудников, посуда, блюда и насыщенная программа для гостей. Ресторан рассчитан на 450 посадочных мест, продуманы летние веранды, два отдельных VIP-зала, большая детская комната со своей отдельной зоной посадки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зоны с разнохарактерной атмосферой гарантируют комфорт и для больших компаний, которые не будут мешать друг другу, и для уединенного семейного отдыха или вечернего досуга. Сердце ресторана – основной зал, из которого открывается вид на открытую кухню, большой бар и сцену.

В меню вошли блюда от корпоративного бренд-шефа Сергея Сущенко. Отдельными разделами представлены позиции меню итальянской кухни от Джакомо Ломбарди (бренд-шефа ресторана «Мама будет рада») и паназиатские специалитеты от ресторана Point Izakaya. Также из интересных новинок – форматы Chef’s table и воскресные бранчи. Гостей ждут авторские завтраки, новые десерты и, конечно, Hungry Chef Magazine – фирменный формат сезонного меню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ресторан расположился в Хамовниках. Отдых с семьей, деловая встреча, свидание или вечеринка с друзьями – новый ресторан станет идеальным местом встречи по любому поводу. Гостей ждет насыщенная вечерняя музыкальная программа с живым вокалом, диджей-сетами и арт-программой. Ресторан обещает стать центром музыкальных событий сети.